Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Законопроект о создании информсистемы учёта онлайн-рекламы внесён в Госдуму
21 мая 2021 |
В Госдуму внесён законопроект, предполагающий создание единой информационной системы учёта рекламы в Интернете, которая будет обеспечивать автоматизацию процессов сбора и обработки информации о публикации онлайн-рекламы, учёте и хранении такой информации, обеспечении доступа к ней.
Полномочиями по созданию и ведению «рекламной» ИС предлагается наделить Роскомнадзор. Ведомство сможет возложить осуществление организационных и технических мер по обеспечению учёта и хранения информации, размещённой в ИС учёта рекламы, на радиочастотную службу.
В систему будут включаться сведения о рекламодателях и рекламораспространителях интернет-рекламы, операторах рекламных систем, рекламных посредниках (правовой статус последних определяется законопроектом). Состав информации, подлежащей включению в ИС, определит правительство. Хранить эту информацию в системе предполагается не менее пяти лет.
Законопроект об обязательной квоте в 5% на размещение социальной рекламы в Интернете прошёл первое чтение >>>
Предлагается обязать рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рекламных посредников (кроме операторов социальной рекламы) размещать информацию в информационной системе учёта рекламы самостоятельно или через посредников – «операторов рекламных данных». Для отбора оператора рекламных данных Роскомнадзор создаст комиссию и будет вести реестр этих операторов.
Вступление в силу положений федерального закона в случае его принятия планируется с 1 июля 2022 года.
Источник: D-Russia
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.