Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Hitachi Vantara и «Марвел-Дистрибуция» заключили соглашение для запуска локального производства в России
19 мая 2021 |
Компания Hitachi Vantara заключила стратегическое партнерское соглашение с компанией «Марвел-Дистрибуция». «Марвел» будет поставлять корпоративные решения, произведенные на базе продуктов Hitachi Vantara и адаптированные под индивидуальные требования клиентов, под собственным брендом F+data.
«Марвел-Дистрибуция» начнет сборку инфраструктурного оборудования на своей промышленной площадке в Санкт-Петербурге в соответствии с российскими стандартами и тесном сотрудничестве с производственными подразделениями Hitachi Vantara. Российские специалисты, занимающиеся производством, прошли обучение у ведущих европейских экспертов, что гарантирует высокое качество продукции и соответствие мировым стандартам Hitachi Vantara.
В производственную линейку вошли как аппаратные решения начального уровня, так и оборудование Hi-End сегмента, в том числе инновационные решения All-Flash для высоконагруженных систем. На фоне растущего числа предприятий и ускорения темпов цифровизации в России отмечается рост спроса на корпоративные All-Flash-решения отечественного производства, и партнерство Hitachi Vantara с компанией «Марвел-Дистрибуция» позволит оперативно закрыть эту потребность рынка.
«Мы рады сотрудничеству с «Марвел-Дистрибуция» в новом проекте, который объединит нашу экспертизу в области решений для управления данными с опытом партнера в сфере дистрибуции, — отмечает вице-президент Hitachi Vantara по стратегическому партнерству и альянсам в регионе EMEA Том Пегрум (Tom Pegrume). — Мы уверены, что сможем предложить растущим российским предприятиям первоклассные корпоративные системы хранения данных, необходимые для построения ИТ-инфраструктур любого масштаба».
«Наше сотрудничество с Hitachi в своем роде уникально для оборудования такого класса. «Марвел-Дистрибуция» начинает выпускать исключительно канальный продукт, не создающий для бизнес-партнеров риска прямой конкуренции с производителем на рынке конечного заказчика», — прокомментировал директор по производству собственных торговых марок компании «Марвел-Дистрибуция» Евгений Кривошеев.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Портфель «Марвела» пополнили российские кондиционеры для ЦОД
«Марвел» стал дистрибутором российских инструментов коммуникации Zuzan
«Марвел» стал дистрибутором безопасных офисных решений МойОфис
«Марвел» стал дистрибутором российской экосистемы виртуализации Space
Объем российского рынка смартфонов уменьшился и в штуках, и в в деньгах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.