Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Каждая третья семья докупала устройства или брала их в аренду для обучения на «дистанционке»
15 апреля 2021 |
Чтобы обеспечить каждого ребенка необходимыми девайсами для онлайн-занятий, почти каждой третьей семье (31%), в которой двое детей и больше, нужно было докупать устройства или брать их в аренду.
«Лаборатория Касперского» выяснила, с какими техническими вызовами
столкнулись семьи во время вынужденного дистанционного обучения в
прошлом году. Так, чтобы обеспечить каждого ребенка необходимыми девайсами для онлайн-занятий, почти каждой третьей семье (31%), в которой двое детей и больше, нужно было докупать устройства или брать их в аренду. Интересно, что почти четверть (24%) российских детей в основном использовали для обучения на удалёнке смартфон.
У трёх из четырёх детей (73%) регулярно или время от времени возникали технические трудности с подключением к онлайн-урокам. Большинству (61%) настроить девайс для продолжения занятий помогали родители. При этом 37% детей всё же сами решали все проблемы.
«Массовый вынужденный переход на дистанционное обучение был связан не только с трудностями с точки зрения усвоения материала, но и с техническими нюансами. Многим семьям пришлось озаботиться покупкой дополнительных девайсов или же брать их на время у знакомых или в школе, если была такая возможность, а также установить программы и регулярно настраивать связь. Было непросто и родителям, и детям. Но хочется надеяться, что полученный опыт плотного погружения в онлайн-мир позволит по-новому посмотреть на привычный офлайн-формат обучения и использовать необходимые в работе цифровые инструменты», — комментирует Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности.
Чтобы не выпадать из учебного процесса, многим нужно было устанавливать на устройства дополнительные программы. В частности, 70% начали использовать сервисы для проведения видеоконференций, а 31% — интерактивные тренажёры и другие образовательные программы. Часть родителей (17%) посчитали нужным настроить приложение для родительского контроля.
«С началом пандемии учителям и школьникам пришлось перейти на удалёнку — для многих это стало первым опытом учебы или преподавания в онлайне. Мы активно помогали школам и вузам организовывать дистанционное обучение, осваиваться в онлайне — и продолжим делать это, потому что востребованность цифровых инструментов будет только повышаться. Выросла потребность не только в образовательных платформах, но и в соцсетях. Для обучения можно использовать готовый набор инструментов: общаться в закрытых или публичных сообществах и чатах для классов, вести прямые трансляции лекций, проводить дистанционные видеоуроки через групповые звонки, размещать учебные материалы», — комментирует Сергей Марданов, директор по связям с вузами Mail.ru Group.
Источник: Лаборатория Касперского
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.