Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
В России более половины геймеров задумываются о работе в игровой индустрии
17 марта 2021 |
По данным опроса «Лаборатории Касперского», более половины (63%) российских геймеров в возрасте от 18 до 24 лет задумывались о том, чтобы строить карьеру в игровой индустрии. Воплощали или воплощают эту идею в жизнь еще 17%.
При этом 40% молодых людей уверены, что их родители будут гордиться ими, если они будут работать в игровой индустрии. Однако 11% всё же отметили, что, скорее всего, родители будут разочарованы таким решением.
«У людей, увлекающихся геймингом, сегодня масса возможностей сделать своё хобби полноценным видом заработка. Речь и об участии в киберспортивных соревнованиях, и проведении стримов, и, разумеется, о разработке игр. Россия с этой точки зрения перспективная страна и здесь много путей для развития как художников, так и программистов. Игровая индустрия — большой и успешный бизнес, где есть место для творчества и самореализации специалистов разного профиля. И мы разделяем позицию 40% респондентов, которые считают, что полезно больше говорить с родителями об играх, даже если ты уже взрослый человек. К сожалению, не все понимают, какие перспективы открываются молодым людям, решившим посвятить свою жизнь геймингу», — отмечает Мария Наместникова, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».
Если речь идёт про отдельное направление в этой индустрии — киберспорт — по словам респондентов, родители примерно каждого третьего (29%) поддерживают желание строить карьеру в этой сфере. При этом 29% также ответили, что совсем не говорили с родителями об этом, так как знают, что они не одобрили бы такой выбор.
«Что касается киберспорта, то за последние пять лет существенно вырос уровень общественного и профессионального одобрения. По нашим данным, сегодня каждый третий соискатель в России уверен, что занятия киберспортом помогают в профессии, а больше половины топ-менеджеров и владельцев бизнеса считают, что киберспорт положительно сказывается на продуктивности сотрудников. Поэтому даже если не связывать карьеру с киберспортом, а оставить его на уровне хобби, соревновательные видеоигры могут принести пользу в работе», — считает Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce.
Источник: Лаборатория Касперского
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.