Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

АО «Мерседес-Бенц РУС» внедрило SAP Track&Traсe для маркировки шин и сувенирных товаров

18 февраля 2021

АО «Мерседес-Бенц РУС», дочернее предприятие Mercedec-Benz AG, внедрило систему SAP ATT (Advanced Track&Trace) для реализации требований законодательства по обязательной маркировке товаров, вступивших в силу с 1 ноября 2020г. Компания использует SAP ATT для маркировки складских остатков, импорта, локальной закупки и продажи дилерам. Работы выполнялись компанией IBS совместно с технологическим партнером 3Keys GmbH.  

АО «Мерседес-Бенц РУС» столкнулось с необходимостью изменения процессов при работе с отдельными категориями запчастей и сувенирных товаров в связи с требованиями законодательства. Необходимо было настроить взаимодействие с системами регулятора для запроса и получения «криптохвостов» (кодов проверки) при импорте и маркировке складских остатков, формировать регуляторную отчетность по импорту и выводу из оборота товаров, осуществлять интеграцию с EDI-системой для обмена данными универсальных корректировочных и передаточных документов (УПД/УКД) с кодами маркировки.
 
IBS и 3Keys GmbH удалось в сжатые сроки эффективно выстроить измененные бизнес-процессы с учетом специфики IT-ландшафта АО «Мерседес-Бенц РУС». Наряду с SAP ERP активную роль в логистических процессах компании играют другие системы, возможность доработок в которых сильно ограничена. Кроме того, внедрение проходило параллельно с доработками в EDI-системе. В объем проекта вошли такие процессы как маркировка существующих запасов, процессы маркировки импортируемых товаров на складах 3PL-операторов и таможенных складах, закупки маркированной продукции в РФ, оптовая продажа и передача на реализацию через собственные ритейл-подразделения.
 
Внедрение SAP ATT позволит АО «Мерседес-Бенц РУС» легко тиражировать решение на новые товарные группы. Также компании будет необходимо реализовать интеграцию с глобальной корпоративной WMS-системой.
 
«К введению обязательной маркировки мы начали готовиться летом 2020 года, а с  ноября 2020 года уже запустили SAP ATT в промышленную эксплуатацию. В результате компания смогла продолжить закупать и реализовывать полный спектр товаров без остановки процессов и соблюдая все новые требования законодательства», – подчеркнул Павел Кузнецов, руководитель подразделения корпоративных приложений направления продаж, финансов и контроллинга АО «Мерседес-Бенц РУС».

«Решение SAP по отслеживанию маркированной продукции давно зарекомендовало себя во многих странах, где также действуют государственные требования к маркировке продукции. SAP ATT интегрируется с любыми системами различных производителей ПО, обеспечивает высокую производительность и надежность, что очень важно при работе с системами регулятора. Кроме того, ее легко тиражировать на новые товарные группы», – отметил Алексей Петунин, исполнительный директор SAP CIS.
 
«В рамках проекта предстояло внедрить систему SAP ATT внутри складских и учетных процессов склада компании, находящегося в России, а также – на таможенном, куда поступает продукция АО «Мерседес-Бенц РУС» из-за рубежа. Следующим этапом стала настройка взаимодействия SAP ATT с используемой системой SAP ERP. Благодаря эффективному проектному управлению, нам удалось оперативно систематизировать основные процессы и достичь всех проектных задач, поставленных компанией АО «Мерседес-Бенц РУС», – добавляет Дмитрий Митюшкин, руководитель проекта IBS.
 
«Проекты повышенной сложности – наш конек. Проект для компании АО «Мерседес-Бенц РУС» попал в этот ряд, поскольку многие бизнес-процессы заказчика выполняются параллельно в SAP ECC и legacy-системе, причем ведущая роль зачастую принадлежит не SAP. Ввиду ограниченных возможностей доработки legacy-системы мы пришли к нестандартному дизайну процессов в системе SAP ATT, который позволил минимизировать изменения в бизнес-процессах клиента, при этом сканирование при складских операциях и печать КМ реализована непосредственно в SAP ATT. Отдельно стоит отметить и функциональное наполнение проекта: в объем работ вошли процессы маркировки за границей, маркировка остатков, импорт и локальные закупки, инвентаризация, возвраты и несколько сценариев продаж для товарных групп шины, туалетная вода, обувь и товары легкой промышленности», – отметил Михаил Корниенко, директор по работе с ключевыми клиентами 3Keys CIS.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен