Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Samsung вошла в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура» в семи номинациях
26 января 2021 |
Сервисное подразделение Samsung Electronics, отвечающее за поддержку и сервисное обслуживание российских потребителей, стало финалистом ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура».
Компания вошла в короткий список в семи номинациях: «Самая эффективная практика антикризисного управления (COVID19)», «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов», «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала», «Лучшее место для работы», «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями» и «Лучший контактный центр».
Премия «Хрустальная Гарнитура», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, –значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие тысячи компаний из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран региона. В состав жюри премии входят более 250 признанных экспертов, независимых консультантов, руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии.
«В 2020 году сервисная поддержка приобрела как никогда большое значение, при этом столкнувшись со множеством неожиданных задач: компании по всему миру были вынуждены перевести значительную часть своей деятельности в дистанционный формат, при этом продолжая предоставлять людям услуги максимально высокого качества. Samsung Electronics в России смогла справиться с этими сложностями, благодаря таким проектам, как «Мобильный сервисный центр» для выездного сервисного обслуживания смартфонов в Москве и Санкт-Петербурге и «Ремонт с доставкой с сервис», который позволяет пользователям техники Samsung по всей России воспользоваться курьерской службой для доставки техники в авторизированные сервисные центры. Мы гордимся тем, что смогли войти в число финалистов премии «Хрустальная гарнитура» в семи номинациях, несмотря на непростой год», - прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.
На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ работает 485 авторизованных сервисных центров. Также, в арсенале компании находится свыше 50 Samsung Сервис Плаз – фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата. Для удобства и комфорта своих пользователей компания Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры по всей России; программа дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+, фирменная выездная служба «Бренд-инженер», чат по техническим вопросам, удаленная настройка техники, а также видеообзоры и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube.
Компания Samsung постоянно совершенствует сервисное обслуживание, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на высочайшем уровне. В частности, Samsung Electronics обладает такими престижными наградами в сфере сервиса, как «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в 2012 году, на протяжении ряда лет с 2018 по 2020 г. становится лауреатом Международной Премии за лучший клиентский опыт СX World Awards. В 2018 году компания получила награду «Победитель» в пяти номинациях премии «Хрустальная гарнитура»: «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр», а также награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая программа мотивации, вовлеченности персонала».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Глобальная модернизация сервисного направления CyberPower в России
ВТБ откроет в Самаре сервисный центр на 1300 рабочих мест
Samsung Electronics объявляет финансовые результаты за третий квартал 2021 года
Флагманская площадка проекта «УчимЗнаем», НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева, отмечает 10-летие
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.