Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Лишь в одной из шести компаний поощряют инновационные идеи на всех уровнях

20 ноября 2020

По данным нового исследования «Лаборатории Касперского», подавляющее большинство (88%) глав отделов инноваций разделяют убеждение, что в успешных организациях инновации стимулируются на каждом уровне и внутри каждой команды. Однако только представитель одной из шести компаний (16%) заявил о том, что такой подход уже реализуется в организации, где он работает.

Чаще инновации инициируются высшим руководством, а подчинённые вовлекаются только на этапе исполнения. Но в таком случае топ-менеджеры могут проглядеть некоторые возможности, очевидные для сотрудников, которые напрямую взаимодействуют с заказчиками или разрабатывают продукты. Вот почему абсолютное большинство участников опроса полагает, что нужно развивать инновационное мышление внутри компании, а для этого — создавать атмосферу, где каждый чувствует себя комфортно и готов открыто делиться своими мыслями по поводу того, что можно изменить и улучшить. Более того, 65% думают, что те идеи, которые исходят от самих сотрудников, эффективнее. Но в реальности корпоративная культура сегодня редко устроена таким образом, чтобы стимулировать инновации снизу. Интересно, что более важным условием для появления прорывных идей руководители считают социокультурное разнообразие в коллективе.

«Чтобы зародить инновационное мышление, недостаточно того, чтобы сотрудники были трудолюбивыми и работали с большой отдачей. Лучшие результаты достигаются, когда у каждого есть право голоса. Задача руководителей — вдохновлять людей на прорывные идеи. Опыт же и взгляды топ-менеджеров могут оказаться полезными на более поздних стадиях, когда нужно соотносить перспективные предложения со стратегией компании», — комментирует Виталий Мзоков, руководитель центра инвестиций и инноваций «Лаборатории Касперского» (Kaspersky iHub).

Источник: Лаборатория Касперского

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен