Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Почта России» будет развивать новые IT-сервисы
20 октября 2020 |
«Почта России» решила развивать направление e-commerce. Для этого она стала сотрудничать с четырьмя стартапами из Сколково, чьи сервисы позволяют страховать посылки от потерь, заказывать доставку грузов, вызывать на дом мастера по ремонту и находить IT-специалистов.
Об этом сообщил “Коммерсату” представитель «Почты России».
Стартап Insurion занимается страхованием от задержек и потерь посылок, стартап «Союзгруз» — доставкой крупногабаритных товаров, подбирая курьеров по аналогии с Uber, ему компания передаст часть клиентских заявок. «Горсерв» является маркетплейсом бытовых услуг, где можно подобрать мастеров для ремонта техники, сборки мебели и др. По договору с «Почтой» он выполняет заявки, поступающие от ее клиентов и посетителей сайта. С сервисом Geecko, который оказывает услуги по поиску и оценке IT-персонала для компании, «Почта России» подписала договор на кадровое сопровождение своего IT-филиала. Компания рассчитывает с помощью таких решений довести цифровую выручку, то есть выручку от использования клиентами IT-сервисов, до 50% от совокупной, говорит ее представитель.
По итогам 2019 года цифровая выручка корпорации составила 21 млрд руб., в 2020 году она уже превзошла этот показатель, уточнил он.
Как ранее сообщал “Ъ”, «Почта России» решила вложиться в развитие собственной IT-инфраструктуры и новых сервисов. Ее филиал «Почтовые технологии» минувшим летом начал цифровую трансформацию, планируя к 2021 году удвоить штат IT-специалистов до 1,2 тыс. человек и увеличить их фонд оплаты труда с 1,7 млрд до 2,5 млрд руб. Расширение необходимо для запуска новых проектов, на которые компания потратит 1,5 млрд руб. в течение года. Госкорпорация заявляла о планах инвестировать в развитие мобильного приложения и маркетплейса, услугу по оцифровке входящей почты и другие цифровые сервисы. Кроме того, компания оптимизирует внутренние процессы за счет платформы управления сетью и хранилища больших данных.
«Почта» следует тренду на использование Uber-модели, но компании может быть сложно привлекать клиентов из-за неоднозначности бренда в глазах россиян, считает ведущий консультант iKS-Consulting Станислав Мирин.
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.