Облако ActiveCloud готово хранить «чувствительные» персональные данные
Компания ActiveCloud подтвердила
соответствие своей облачной инфраструктуры строгим требованиям
российского законодательства по защите персональных данных для 2-го
уровня защищенности, успешно выдержав независимый аудит и оценку
соответствия.
"Наиболее
часто встречающийся в российских облаках 3-й уровень защищенности
сегодня, очевидно, во многих случаях недостаточен для надежной защиты и
исполнения требования закона. Размещая свои бизнес-приложения в облаке,
клиенты попадают в определенную зависимость от киберкомпетенций
поставщика, ожидая по умолчанию высокого уровня защиты персональных
данных. Поэтому в ActiveCloud было принято решение перейти на более
сложный в реализации 2-й уровень защищенности, позволяющий надежно
хранить в облаке чувствительную биометрическую информацию и данные о
здоровье россиян", - комментирует Дмитрий Яшин, генеральный директор ActiveCloud в России.
Цифровая
трансформация заставляет компании собирать все больше данных о своих
клиентах. Чтобы лучше других обслуживать своих покупателей и предлагать
наиболее соответствующие их ожиданиям товары и услуги, необходимо знать о
клиенте буквально все. Истории транзакций, профили в соцсетях, данные
госреестров, фото с камер наблюдения, мобильные метки и много другой
информации о потребителях компании сегодня вынуждены собирать и
обрабатывать. Усиление роли онлайн-составляющей бизнеса в связи с
коронавирусными ограничениями еще сильнее ускоряет темпы накопления
данных. Чем объемнее и чувствительнее информация о клиенте, тем более
высокие требования к ее защите предъявляет закон о защите персональных
данных.
Сегодня ни одна публичная компания
не может без последствий позволить себе стать антигероем новостных порталов
из-за утечки персональных данных. Это бьет и по репутации, и по карману.
Поэтому компании вынуждены прилагать все больше усилий для защиты информации, и
провайдеру облачных сервисов важно обеспечить высокий уровень кибербезопасности
своей инфраструктуры, чтобы соответствовать сегодняшним потребностям
заказчиков.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.