Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Количество DDoS-атак на образовательный сектор в России резко увеличилось

14 сентября 2020

«Лаборатория Касперского» зафиксировала резкий скачок DDoS-атак на образовательные ресурсы в России в первой половине 2020 года. В период с января по июнь этот показатель был выше значений предыдущего года на 350% и более. 

Самый большой разрыв отметили в январе: количество DDoS-атак на образовательные порталы выросло на 550% по сравнению с январём 2019 года. В конце учебного года, в мае, на образовательный сектор была направлена каждая вторая DDoS-атака (49%), а уже в июне показатель закономерно снизился, всё равно оставаясь довольно высоким — 19%.

Кроме того, в первом полугодии 2020 года эксперты «Лаборатории Касперского» отметили рост числа фишинговых страниц, имитирующих популярные платформы для обучения, и фейковых приложений для видеоконференций. С января по июнь с подобными вредоносными ресурсами столкнулись 168,5 тысяч уникальных пользователей решений компании. 

«Обычно злоумышленники, мишенью которых являются образовательные порталы, “уходят на каникулы” до сентября. В этот раз на ситуацию повлияла пандемия: все студенты и школьники перешли на дистанционное обучение, начав пользоваться цифровыми ресурсами ещё активнее. В итоге увеличилось количество возможных целей для DDoS-атак, а организаторы фишинговых кампаний “пошли в науку”, держа в уме возросшую популярность различных интернет-сервисов для обучения. Пока прогнозов по снижению мошеннической активности в этой сфере мы не делаем — осень традиционно отличается высокими цифрами. К тому же многие школы и институты планируют сохранить практику онлайн-занятий», — комментирует Александр Гутников, эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского».

Источник: Лаборатория Касперского

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.