Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Каждый второй из миллениаловь предпочитает общаться с близкими в интернете

03 августа 2020

55% молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет теперь чаще всего общаются с друзьями и родственниками в интернете, а не лично. В среднем после начала самоизоляции экранное время этой группы респондентов выросло почти на два часа и теперь составляет 7,1 часа в день.

Меры по борьбе с пандемией коронавируса привели к тому, что многие аспекты нашей жизни претерпели цифровую трансформацию. По данным опроса «Лаборатории Касперского», сильнее всего это ощутили на себе миллениалы – активные пользователи интернета. Так, 33% людей этой возрастной группы сейчас посещают онлайн-уроки вместо очных занятий или лекций, 53% предпочитают шопинг в интернете походам в торговые центры, а 18% делают выбор в пользу виртуальных туров по городам и музеям. Стиль работы также изменился: 40% миллениалов рассказали, что перенесли в цифровое пространство совещания с коллегами. 

Вместе с тем участники опроса отмечают, что к некоторым аспектам жизни в сети относятся настороженно. Так, почти две трети миллениалов (61%) обеспокоены тем, что теперь свидания всё чаще проходят в онлайне, а 41% – тем, что они гораздо больше времени проводят на стриминговых и игровых платформах.

«2020 год внес существенные изменения в концепцию «цифровой реальности». В период самоизоляции, когда поддерживать связь с внешним миром можно было только онлайн, вопрос безопасности становился актуальнее с каждым днём, – комментирует Дмитрий Галов, эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского». – Это важно и сегодня: недавние события ещё раз доказали, что от атак не застрахованы даже крупные компании и продвинутые пользователи, ведь киберзлоумышленники ищут для себя новые возможности. Например, 17% респондентов нашего опроса заявили, что сталкивались с взломом собственного аккаунта». 

Источник: Лаборатория Касперского

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен