Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
“ВагонРемГрупп” оптимизировал складские закупки и сократил время решения ремонтных заявок благодаря Okdesk
20 июля 2020 |
Компания “ВагонРемГрупп” с помощью help desk системы Okdesk автоматизировала процессы гарантийного обслуживания электрооборудования в поездах. Решение позволяет специалистам предприятия анализировать динамику поломок по каждому электропоезду, получать статистические данные для эффективной закупки комплектующих на склад и сократить время выполнения работ за счет накопленной базы знаний.
Компании “ВагонРемГрупп” требовалось автоматизировать процессы гарантийного обслуживания, чтобы избежать потери заявок, повысить контроль по их выполнению и систематизировать статистические данные по ремонту оборудования в электропоездах.
Для этого предприятию нужна была специализированная help desk система с интуитивно понятным интерфейсом и возможностью полнофункциональной работы полевых сотрудников через мобильное приложение. По итогам рассмотрения различных вариантов компания остановила свой выбор на российской разработке Okdesk.
Внедренная система позволяет автоматизировать учет и обработку заявок на обслуживание в разрезе электропоездов и связанного с ними типового оборудования с заданным набором параметров. Благодаря этому специалисты компании отслеживают и анализируют динамику поломок с нужной детализацией и принимают критически важные решения для бизнеса.
“На основании получаемой статистики заявок мы принимаем решения и о закупке комплектующих на склад. Кроме того, мы оцениваем надежность оборудования и принимаем решения о внесении каких-то принципиальных изменений в конструкцию”, - рассказал технический директор компании “ВагонРемГрупп” Евгений Ерохов.
Help desk система Okdesk позволяет отслеживать сроки выполнения заявок, что помогает контролировать требования по времени реакции на проблему и принимать меры, когда по каким-то вопросам появляется отставание.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.