Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В Okdesk появились десятки готовых экспертных отчетов, возможность работы с QR-кодами и чек-листами
13 июля 2020 |
Okdesk выпустил версию help desk системы. В нее вошли десятки новых функций и получили развитие модули для управления выездными специалистами. Появилась возможность работы с чек-листами и QR-кодами в мобильных приложениях. Также в систему добавлены готовые отчеты, которые позволяют контролировать всевозможные показатели работы сервисной компании.
Мобильные приложения Okdesk для исполнителей и заявителей теперь могут считывать QR-коды. Это позволяет клиентам, сотрудникам сервисных компаний или служб техподдержки в пару кликов получать необходимые данные или регистрировать новую заявку относительно конкретного элемента инфраструктуры.
В help desk системе появился новый модуль «Чек-листы». Он позволяет создавать шаблоны наборов действий для разных категорий заявок или в рамках повторяющихся планово-профилактических работ. Элементы чек-листа можно сделать обязательными к выполнению: система не даст завершить заявку без их отметки. Выездные специалисты могут работать с чек-листами и через мобильное приложение.
В рамках развития механизмов управления и контроля процессами сервисного и выездного обслуживания Okdesk также улучшил модуль календарного планирования. Он позволяет оценить загрузку сотрудников по количеству назначенных заявок и по суммарной длительности выполнения работ. Дополнительно к недельному и месячному планированию добавлено дневное представление. Теперь в Okdesk наглядно видна загрузка внутри дня каждого конкретного исполнителя. При этом механизм позволяет распределять загрузку в календаре прямо «на лету». Благодаря этому возможно повысить выработку по числу заявок, выполняемых сотрудниками и инженерами, избежать просрочек параметров соглашения об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA).
Еще один модуль, который получил развитие, связан с управлением выездными инженерами. В Okdesk можно распределять заявки в онлайн-режиме прямо на карте с учетом местоположения исполнителя относительно адреса объекта. Теперь этот модуль позволяет видеть маршруты перемещений сотрудников в течение суток на протяжении последних 30 дней.
“Малый и средний бизнес катастрофически нуждается в готовых отчетах по множеству параметров работы компании. Поэтому мы, на основании многолетней экспертизы и опыта более 10 000 сервисных компаний, подготовили набор из десятков готовых дашбордов по всем возможным метрикам и показателям техподдержки: от контроля SLA и выработки сотрудников до оценки рентабельности договоров обслуживания и анализа денежных потоков. Такой набор отчетов далеко не всегда можно найти даже в решениях корпоративного уровня”, - отметил директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.