Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Участницы образовательного IT-марафона конкурса «Цифровой прорыв» представили первые разработки
16 июня 2020 |
Завершился бесплатный образовательный онлайн-марафон для девушек, мечтающих начать карьеру в IT-сфере – GO-IT-GIRLS. Он проходил в рамках всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» – одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участницами стали более 2500 девушек.
Марафон проходил с апреля по май. Из 2500 девушек до финала дошли 230, 15 из которых представили свои проекты. На практических занятиях участницы программировали чат-боты, создавали рекламные кампании для личных брендов в Instagram, интерфейс мобильных приложений.
«Мы призываем представительниц прекрасного пола активнее участвовать в проектах нашей платформы. Специально для девушек мы запустили первый онлайн-марафон в рамках конкурса «Цифровой прорыв». Он состоял из 4 частей, и в течение 5 недель участницы изучали управление IT-проектами, мобильную разработку, интернет-маркетинг и дизайн цифровых продуктов. Представленные в итоге проекты были посвящены общественным мероприятиям и туризму, были и социальные проекты по обучению детей и работе с домашними животными. А некоторые не остановились на достигнутом, собрали команду и приняли участие в первом онлайн-хакатоне, который мы провели в начале июня, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Команда четырех финалисток марафона – «Here as Here» – показала хороший результат и вошла в топ-10 команд хакатона по кейсу «Росатома». Девушки предложили решение по автоматическому созданию инструкций для сотрудников госкорпорации. Оно позволяет получать обновления по законодательным актам через личный кабинет сотрудника, перерабатывает сложные многостраничные документы в лаконичный одностраничник, а эргономичность достигается за счет использования видео, аудио и инфографики».
По словам директора РАЭК, руководителя проектного офиса конкурса «Цифровой прорыв» Сергея Плуготаренко, «одна из важнейших задач конкурса – решение кадрового вопроса, который особенно остро стоит сейчас перед отраслью».
«Для вовлечения новых кадров и их профориентации необходимо давать возможность людям, желающим работать в IT , обучаться и развиваться независимо от их основной профессии. IT-отрасль открыта для новых идей, и мы рады создавать возможности для огромного количества специалистов абсолютно разных профилей. Яркий тому пример – команда «Here as Here», которая ярко представила себя на конкурсе. Они предложили рабочий продукт, который можно развивать и внедрять», – сказал Сергей Плуготаренко.
Подводя итоги марафона, его основатель Екатерина Беркита поблагодарила команду и всех участниц и отметила, что «вместе с конкурсом «Цифровой прорыв» мы сделали один из самых больших потоков марафона».
«Я очень рада, что удалось создать целое комьюнити девушек, мечтающих работать в IT. Многие из участниц уже собираются в команды и подают заявки на участие в «Цифровом прорыве» – это замечательно, ведь еще месяц назад они не имели никакого отношения к IT-отрасли. Обучение в этом марафоне – очень полезно. Открывайте для себя новые возможности, может быть, за ними дело вашей мечты», – поделилась Екатерина Беркита.
Второй онлайн-хакатон конкурса «Цифровой прорыв» пройдет 19-21 июня. Регистрация открыта на сайте конкурса.
Регистрация на второй сезон конкурса «Цифровой прорыв» стартовала 17 марта. Из-за ситуации с пандемией COVID-19 организаторами было принято решение в ожидании очных этапов проекта, которые были перенесены на более поздний срок, запустить онлайн-IT-марафон. Он состоит из двух онлайн-хакатонов и онлайн-чемпионата и позволяет участникам попробовать свои силы, подготовиться к очным соревнованиям и выиграть денежный приз не выходя из дома. Онлайн-чемпионат стартует 25 июня. Всего на IT-марафон зарегистрировалось более 16500 конкурсантов.
Первый онлайн-хакатон проходил 5-7 июня. Над 5 кейсовыми заданиями работали 250 команд. Всего за 36 часов участники вместе с экспертами и трекерами разработали более 160 цифровых решений, которые представили на финальной защите.
Оператором конкурса выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Информационными партнерами конкурса выступают: News.ru, Общественное телевидение России, Российская газета, Агентство экономической информации «Прайм», Информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», Деловой журнал «Инвест-Форсайт», Информационное агентство «ФедералПресс», Группа компаний ComNews. Инфраструктурный партнёр конкурса – РВК, HR-партнёр конкурса – кадровое агентство «Harwest».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.