Oracle выпускает аналитическое решение для повышения эффективности HR-функции
Oracle объявляет о выпуске аналитического решения Oracle Analytics for Cloud HCM. Опирающееся на возможности Oracle Analytics Cloud и мощь Oracle Autonomous Database, решение Oracle Analytics for Cloud HCM дает руководителям HR-подразделений, линий бизнеса и аналитикам ценные знания об управлении персоналом, предоставляя полный обзор данных в масштабе всей организации.
Новые возможности для самостоятельного анализа позволяют получать данные о целом ряде областей, включая структуру штата, эффективность руководителей, диапазон контроля, социально-культурное разнообразие персонала, текучесть/удержание кадров, сравнительный анализ коэффициентов и анализ ценных специалистов. Это поможет клиентам получать максимум преимуществ от использования Oracle Cloud HCM.
«В современной нестабильной бизнес-среде HR стал ключевым стратегическим бизнес-партнером для организации, – заявил Т. К. Ананд, старший вице-президент по направлению Oracle Analytics. – С решением Oracle Analytics for Cloud HCM заказчики получают готовые к использованию инструменты HR-аналитики и не имеющие аналога аналитические возможности и при этом сокращают зависимость от ИТ. Это способствует более тесному взаимодействию HR-отдела с другими ключевыми подразделениями компании, например, с финансовой функцией, что поможет заказчикам преодолеть трудные времена и создать условия для устойчивого роста бизнеса».
Аналитическое решение Oracle Analytics for Cloud HCM имеет следующие встроенные функции.
Кросс-функциональная модель данных. Ускоряет анализ больших объемов операционных данных в Oracle Cloud HCM. Модель данных размещается в высокопроизводительном, простом в использовании и эластично масштабируемом сервисе Oracle Autonomous Data Warehouse, что обеспечивает согласованность данных всех бизнес-функций.
Библиотека KPI и панелей управления. Предлагает большой набор из более чем 50 ключевых показателей эффективности (KPI) для HR, панелей управления и отчетов по ключевым метрикам HR, включая структуру, текучесть и удержание персонала, а также эффективность работы команды, благодаря которым HR-специалисты могут быстрее получить ценную информацию. Ниже перечислены преднастроенные KPI:
- демография человеческих ресурсов, сфера контроля, данные о найме и продвижении;
- текучесть (добровольная и принудительная) и удержание персонала;
- статистическая информация по социально-культурному разнообразию персонала и соответствующие тенденции;
- тенденции в области вознаграждений и размеры компенсации;
- соотношения между показателями продуктивности и числом специалистов.
Расширенная аналитика. Позволяет сотрудникам HR-отделов сэкономить время и силы, а также избежать потенциальных ошибок в расчетах с помощью анализа следующих ключевых областей:
- удержание ключевых специалистов;
- относительный показатель текучести;
- эффективность работы команды;
- сфера контроля;
- многообразие.
Наращивание по требованиям бизнеса. Позволяет заказчикам дополнять данные Oracle Cloud HCM данными из других приложений Oracle, приложений других поставщиков или внешних источников.
«Организации постоянно сообщают, что использование кросс-функциональных данных обеспечивает конкурентное преимущество, – говорит Дэйв Меннингер, старший вице-президент Ventana Research. – Аналитика на основе разнообразных данных, не ограничивающихся пределами подразделения, например, с помощью Oracle Analytics for Cloud, HCM позволяет сотрудникам различных подразделений принимать решения и предпринимать действия, которые помогут организации достичь стратегических и операционных целей».
«Чтобы приносить пользу, аналитика должна влиять на бизнес-процесс. Аналитические приложения поддерживают бизнес-процессы напрямую, предоставляя различные виды анализа в виде готовых решений, ориентированных на конкретные процессы и конкретные группы бизнес-пользователей. Они охватывают различные функции. Некоторые поддерживают бизнес-процессы, не зависящие от отрасли, такие как закупки, другие являются специфическими для конкретных отраслей»*, – отмечают аналитики Gartner Элис Вудворд и Гарет Гершель.
Аналитическое решение Oracle Analytics for Cloud HCM - это новейшее предложение в комплексе приложений Oracle Analytics for Fusion Applications. Оно обладает такими же широкими аналитическими возможностями, как и аналитические инструменты Oracle Cloud ERP, добавленные в сентябре 2019 г. Oracle планирует и дальше совершенствовать комплекс приложений Oracle Fusion Applications путем внедрения расширенных аналитических возможностей.
Готовые приложения Oracle Analytics for Fusion Applications входят в новый единый бренд Oracle Analytics , который связывает данные, аналитику, приложения. Oracle Analytics предоставляет заказчикам лучшие в отрасли аналитические инструменты с искусственным интеллектом, которые они могут самостоятельно использовать для подготовки данных, визуализации, корпоративной отчетности, расширенного анализа данных и обработки текстов и речи на естественном языке (Natural Language Processing, NLP).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.