Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Банк ВТБ и сервис для малого бизнеса 2can упростили прием оплаты при доставке из ресторанов
27 апреля 2020 |
Банк ВТБ и платежный сервис для малого бизнеса 2can запустили возможность приема оплаты заказов с помощью смартфона при доставке продуктов и готовых блюд.
Представители небольших магазинов и ресторанов, используя данный сервис, смогут принять оплату без дорогостоящего эквайрингового оборудования. Для приема платежа достаточно будет скачать на Android-смартфон, который поддерживает технологию NFC, специальное приложение tap2go.
«Многие небольшие рестораны и магазины на фоне развития пандемии коронавируса вынуждены были освоить новое для себя направление доставки. Новый сервис поможет малому бизнесу адаптироваться к текущей ситуации без значительных затрат и развивать бизнес после окончания карантина», — подчеркнул вице-президент, руководитель департамента эквайринга Банка ВТБ Алексей Киричек.
Смартфон курьера будет принимать бесконтактную оплату картами и смартфонами, на которых установлены Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.
«В условиях самоизоляции соцсети становятся практически основным каналом коммуникации для людей. Там мы видим множество сообщений о том, что крупные сети не справляются с доставкой. Они, это очевидно, перегружены. Поэтому доступ магазинов и ресторанов к приложению по бесконтактной оплате товаров и услуг сейчас — это очень важный и полезный продукт, который позволит не только поддержать небольшие магазины и рестораны, но и поможет обеспечить всех потребителей необходимыми товарами и продуктами питания по доступным ценам, в которые не будут включены расходы на эквайринговое оборудование», — говорит руководитель проекта ОНФ по поддержке малого и среднего бизнеса Евгения Лазарева.
Подключение к сервису обеспечивает компания 2сan, оставить заявку на подключение можно на сайте банка в разделе «Мобильный эквайринг» и на сайте компании 2сan.
При необходимости специалисты компании могут подключить к смартфону курьера с предустановленным приложением облачную онлайн-кассу, а чек покупателю будет доставлен на электронную почту.
«Сервисы доставки продуктов и готовых блюд по всей России сейчас перегружены, время ожидания заказов значительно выросло. Наше решение поможет магазинам и ресторанам увеличить число заказов без лишних инвестиций», — отметил генеральный директор компании 2can Дмитрий Богдашев.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.