Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В кол-центрах только 10% сотрудников довольны решениями для управления знаниями

24 апреля 2020

Исследовательская компания Unisphere Research по заказу KMS Lighthouse изучила ситуацию с управлением знаниями в кол-центрах по всему миру. Для этого были опрошены 250 менеджеров и специалистов кол-центров из числа подписчиков KMWorld, крупнейшего профильного издания в мире об управлении знаниями. Только 10% опрошенных отметили, что полностью довольны тем решением для управления знаниями, которое они используют в своей работе.

Кроме того, в ходе опроса сотрудники кол-центров рассказали о ключевых задачах, которые им приходится решать на работе. Предсказуемо, главной задачей стало повышение уровня удовлетворённости клиентов. О ней сообщили 50% респондентов. 42% опрошенных отметили, что им приходится бороться с разрозненностью данных в компании. 33% – указали на то, пытаются обеспечить быстрый доступ к бизнес-информации, которая необходима для консультации клиентов.

Только 23% опрошенных рассказали, что у операторов в их кол-центрах есть оперативный доступ ко всей информации, которая им нужна для обслуживания клиентов. 77% – признали, что на данный момент такого доступа в их компаниях нет.

Кроме того, исследование помогло понять, насколько широко технологии с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения используются в контакт-центрах. Респонденты отметили, что у обеих технологий большой потенциал для выполнения многих интерактивных задач, которые сейчас выполняю люди. Также эти технологии могут помочь оптимизировать поиск знаний в реальном времени.

Почти 45% опрошенных заявили, что заинтересованы в том, чтобы начать использовать искусственный интеллект или машинное обучение с своём контакт-центре. Однако о том, что в их компаниях уже применяются эти технологии, рассказали только 11% респондентов. Главная цель внедрения таких инноваций – стимулировать клиентов самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Многие из тех, кто использует машинное обучение и искусственный интеллект, смогли с их помощью значительно сократить расходы в своём контакт-центре.

Павел Лихницкий, генеральный директор компании DIS Group, которая представляет на российском рынке KMS Lighthouse, отмечает: «Использование искусственного интеллекта и машинного обучения для управления знаниями пока находится на экспериментальной стадии. На сегодняшний момент в большинстве компаний эти технологии пока не стали значимыми конкурентными преимуществами». 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен