Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Как система распознавания лиц помогает в увеличении продаж
20 апреля 2020 |
Торговый центр World Trade Plaza недавно стал примером успешного внедрения технологии распознавания лиц. Установленная здесь система автоматически фильтрует и выдает самые оптимальные изображения, а также позволяет проводить точный анализ покупателей и определять их потребности.
Биометрические технологии в сфере
безопасности и государственного управления, включая сферу миграции, а также
сегмент путешествий, определяют общие тенденции рынка. Хорошо известные методы биометрии
включают отпечатки пальцев, распознавание лиц, рисунок вен ладони, радужную
оболочку и распознавание на основе ДНК. Одно из самых популярных направлений,
которое нашло активное применение в нашей жизни, - система распознавания лиц.
Это автоматическая локализация человеческого лица на изображении или видео и, при необходимости, идентификация личности человека на основе имеющихся баз данных. Они решают огромное количество задач, в том числе является неотъемлемой частью ритейла. Так как каждый имеет свое уникальное строение лица, то биометрическое программное приложение способно с точностью определить личность путем сравнения и анализа контуров лица.
Торговый центр World Trade Plaza недавно стал примером успешного внедрения технологии распознавания лиц. Установленная здесь система автоматически фильтрует и выдает самые оптимальные изображения, а также позволяет проводить точный анализ покупателей и определять их потребности. Умный мерчандайзинг также выделяет траектории движения посетителей в магазине посредством отслеживания и компьютерного зрения. Программа высчитывает время, проведенное в помещении, а еще собирает данные о пользователе для предоставления детального обзора продукта и распределения активов.
Внедрением системы в ТЦ занялась компания YI Technology. Компания предоставляет свои услуги и товары по всему миру. Одно из главных направлений, в котором развивается YI Technology— умные продажи. Оснащенные точки розничной торговли принимают решения, полагаясь на точный анализ данных посредством высококлассных алгоритмов и оборудования.
Сфера ритейла постоянно ищет эффективные решения, которые нацелены не только на экономию средств и повышение операционной эффективности бизнеса, но и связаны с формированием уникального потребительского опыта. Торговый центр World Trade Plaza является успешным примером как того, так и другого. Перечисленные технологии уже активно используются в Китае, так что в скором времени ждем их появления в других странах.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.