Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
АКАДО фиксирует рост обращений через цифровые каналы коммуникаций
07 апреля 2020 |
«АКАДО Телеком» отмечает рост числа обращений абонентов в связи с переходом на удаленный график работы и карантин: увеличилось как количество запросов на оказание консультационной помощи, так и заявок на подключение услуг. Более 50% сообщений поступают через цифровые каналы коммуникаций.
Выросло число обращений по действующим тарифам, услугам и сервисам АКАДО Чаще всего клиенты интересуются, как настроить модем, роутер или ТВ-приставку, просят помочь с подключением компьютера или планшета для работы на дому, эффективно организовать рабочие места дома, перенастроить роутер, увеличить скорость, настроить удаленный доступ к рабочему столу, организовать VPN.
В результате активного перехода абонентов с мобильного интернета на проводной, увеличения числа цифровых телеканалов, транслируемых в сети АКАДО в открытом доступе, а также запуска выгодных комплексных тарифов рост подключений услуги интернет-доступа составил 30-35% по сравнению с предыдущими неделями, услуги цифрового телевидения - 10-15%.
«За последние дни повысился спрос на услуги и сервисы АКАДО, в том числе на подключение услуг в коттеджных поселках и на увеличение интернет-скоростей. В связи с ростом обращений абонентов время ожидания на линии при звонке в контактный центр увеличилось. Мы просим клиентов отнестись с пониманием к данной ситуации и напоминаем, что они могут обращаться к специалистам АКАДО по другим каналам коммуникаций – через Личный кабинет, мобильное приложение, мессенджеры, online-чат, по электронной почте. Мы внимательно следим за ситуацией и будем максимально оперативно реагировать на обращения клиентов и оказывать им всяческую помощь», - отметила директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «АКАДО Телеком» Любовь Клёнова.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.