Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Аудитория детского Рунета выросла за год на 12%

26 марта 2020

Совокупная аудитория детского контента в Рунете (дети и родители на территории России и в странах ближнего и дальнего зарубежья) по итогам 2019 года составила 59,3 млн человек, увеличившись за год на 12%.

В 2019 году аудитория сайтов, специализирующихся на детском контенте, выросла на 6,1% и составила 26 млн человек. Количество потребителей детского контента на платформах, включая социальные сети и видеохостинги, увеличилось на 9,7% и составило 45 млн человек. 

Такие данные были представлены на совещании у заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексея Волина. Исследование «Детский Рунет – 2019» было подготовлено Институтом исследования Интернета, фондом «Общественное мнение» и компанией Mediascope под эгидой Минкомсвязи России. В совещании также приняли участие представители Администрации Президента РФ, МВД, Роскомнадзора, Минпросвещения, а также экспертное сообщество.

Детский Рунет – сегмент Рунета, который объединяет детский контент и его потребителей не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья, где проживает русскоязычное население.

Алексей Волин отметил несколько позитивных тенденций в развитии детского сегмента Интернета в России.

Первая тенденция – рост спроса на отечественную продукцию. Так, по его словам, первая пятерка из топ-10 по количеству просмотров представлена российскими мультфильмами.

Вторая тенденция – объем аудитории детского Рунета, живущей за пределами России. Не менее трети аудитории составляют люди, живущие за пределами РФ. Это говорит о конкурентоспособности детской отечественной продукции и на внешних рынках, отметил Алексей Волин.

Третья тенденция – продолжение уверенного роста аудитории детских ресурсов Рунета.

«В 2019 году Рунет заметно «отъел» зрителей у YouTube», - констатировал Алексей Волин.

Четвертая тенденция – заметное увеличение доли родителей, которые обращают внимание на действия детей в интернете. По мнению замглавы Минкомсвязи России, это является свидетельством роста медиаграмотности населения.

Так, согласно опросу, который проводился в рамках исследования, 79,1% родителей юных интернет-пользователей следят за тем, что их дети делают в Интернете, 20% родителей не следят за действиями детей в сети. 1% затруднились ответить на этот вопрос.

Чаще всего дети в Интернете играют в игры, просматривают стримы – онлайн-трансляции того, как играют другие (59% детей), смотрят видео: фильмы, мультфильмы, видеоблоги и т.д. (53% детей) и учатся: смотрят видеоуроки, лекции и т.д. (42% детей).

Источник: Минцифры РФ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен