Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Konica Minolta представляет версию Document Navigator с модулем учёта для малого бизнеса
23 марта 2020 |
Konica Minolta обновила решение для работы с документами Document Navigator до пятой версии. Теперь система предлагает функцию учёта для малого бизнеса. Помимо этого, был усовершенствован пользовательский интерфейс, который стал более простым и интуитивно понятным в управлении.
Профессиональный программный продукт Document Navigator от Konica Minolta предназначен для распознавания, обработки и распределения документов. Решение позволяет настроить удобные сценарии работы с бумажными и электронными документами. Благодаря этому сотрудники компаний могут тратить меньше времени на исполнение повторяющихся рутинных задач и сконцентрироваться на ключевых бизнес-процессах.Document Navigator предоставляет возможность распознавать документы, полученные из различных источников данных, включая устройства Konica Minolta, электронные письма, FTP-серверы и файловые каталоги Windows; запускать рабочие процессы на панели МФУ, а также распознавать данные при помощи технологий OCR и OMR. Система интегрирована с наиболее популярными решениями и обеспечивает безопасность данных: защищённые рабочие процессы требуют аутентификации и ввода пароля, а администратор может задать дополнительные настройки разных сценариев сканирования.
В новой версии система Document Navigator дополнилась модулем для учёта документов, созданным специально для малого бизнеса. Он поддерживает не только учёт собственных документов, но и выставление счетов при авторизации на устройстве. Это возможно благодаря применению разных политик по отношению к различным устройствам, пользователям и доменам. Также пользователи могут настроить мониторинг обработки документов и формировать отчеты.
«Решение Document Navigator входит в портфель продуктов Konica Minolta с 2009 года – и благодаря регулярным обновлениям за 11 лет работы оно не потеряло своей актуальности. Предлагая новые версии, мы всегда учитываем потребности клиентов: например, мы получали много запросов от заказчиков из СМБ-сегмента по поводу упрощения интерфейса управления и реализации функций учета обрабатываемых документов, – отмечает Николай Рыков, менеджер по программным продуктам Konica Minolta Business Solutions Russia. – Современные возможности системы позволяют автоматизировать документооборот, а также сделать процессы более быстрыми и продуктивными. Решение уже зарекомендовало себя: об этом свидетельствует награда Outstanding Document Workflow Solution 2018 от компании Keypoint Intelligence Buyers Lab».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.