Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Быстрый успех российского стартапа
12 марта 2020 |
Российский стартап ClickChat, разработчик сервиса для быстрого создания лендинг-сайтов, привлек 10 тыс. пользователей из сферы малого и среднего бизнеса менее чем за шесть месяцев работы. Главная особенность лендингового сайта, построенного на базе ClickChat, – это интеллектуальный автоматизированный чат-бот, который работает 24 часа в сутки семь дней в неделю и отвечает на вопросы потенциальных клиентов.
Термин landing page переводится с английского как «приземляющая страница». Она должна остановить зашедшего на нее потенциального клиента и побудить его совершить некие действия – например, сделать заказ или хотя бы оставить свои координаты для получения новых предложений. Услуги по созданию таких страниц предлагают сегодня многие фирмы, и выиграть в конкурентной борьбе не так просто.
Сервис ClickChat стал доступен клиентам из России и стран СНГ осенью 2019 года. Он представляет собой законченное комплексное решение для малого и среднего бизнеса, позволяющее любой компании независимо от сферы деятельности буквально за один день запустить собственный полнофункциональный лендинговый сайт со всеми возможностями его продвижения в рекламных сетях и поисковых системах.
Главная особенность лендингового сайта, построенного на базе ClickChat, это интеллектуальный автоматизированный чат-бот, который работает 24 часа в сутки семь дней в неделю и отвечает на вопросы потенциальных клиентов. Именно чат-бот становится ядром лендинга: он позволяет бизнесу сразу вывести на новый уровень взаимодействие с потенциальными клиентами, а также минимизировать расходы на маркетинг и продажи. При этом для посетителя сайта интерфейс остается привычным и комфортным, напоминающим интерфейсы социальных сетей и мессенджеров.
Лендинг ClickChat включает такие необходимые компоненты для организации продаж товаров и услуг через сайт, как электронный каталог с возможностью сделать заказ, интеграция с платежными системами, промо-баннеры и др. На любой вопрос клиента о компании, товаре, условиях доставки или времени работы отвечает чат-бот, а в случае нестандартного вопроса, менеджер получит уведомление и подключится к беседе.
Лендинг на базе ClickChat – это полноценный сайт, поэтому ссылки на его разделы или представленные в каталоге товары могут размещаться на любой площадке, в том числе в Instagram, Facebook, VK, в рекламных объявлениях Google и Яндекс. Кроме того, такой сайт без ограничений индексируется поисковыми системами.
Настройка и запуск лендинга чрезвычайно проста: требуется лишь заполнить текстовые поля и загрузить каталог товаров. Клиент может справиться с этим самостоятельно или же воспользоваться услугами команды ClickChat.
«Ежегодно во всем мире появляются миллионы новых бизнесов, которым сразу же требуется эффективный и недорогой инструмент для продвижения своих товаров и услуг, привлечения клиентов и взаимодействия с ними,– говорит основатель компании ClickChat Игорь Заболотских. – Очевидно, что основным каналом здесь является интернет. Понимая, насколько это важно для бизнеса, и видя, как меняются привычки и предпочтения интернет-пользователей, наша команда создала свой сервис. Он оказался действительно востребованным: буквально за два месяца мы наработали первичную клиентскую базу; теперь она растет от месяца к месяцу, а нашими клиентами уже стали компании из России, Китая, Израиля, стран СНГ. В ближайшее время ClickChat начнет системную работу по развитию бизнеса в США, Латинской Америке и Азии».
Читайте также:
МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом
Группа «Самолет» запустила ИИ чат-бот для проектировщиков
Заработал чат-бот «Поддержка промышленности Москвы»
Как россияне относятся к дипфейк-технологиям, умным чат-ботам и генераторам изображений
Чат-бот поможет проверить согласие на раскрытие налоговой тайны
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу