Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Итоги первого шопинг-сезона 2020 года
12 марта 2020 |
В праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, чем в аналогичный период годом ранее. Лидерами у россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте - приложение Юла. AliExpress на 6-м месте, Joom - на10-м.
Компания App Annie изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года. По сравнению с прошлым годом, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения. Число загрузок для покупок в целом также растет: за 20 россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени19 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений.
Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины - AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.
Топ шопинг-приложений по
количеству загрузок

Управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс комментирует: “Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы - всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон - чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом”.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.