Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Итоги первого шопинг-сезона 2020 года

12 марта 2020

В праздничный период  с 8 февраля по 8 марта 2020 года россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, чем в  аналогичный период годом ранее. Лидерами у россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте -  приложение Юла.  AliExpress на 6-м месте, Joom - на10-м.

Компания App Annie изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период  с 8 февраля по 8 марта 2020 года. По сравнению с прошлым годом, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения. Число загрузок для покупок в целом также растет: за 20 россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени19 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений.

Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и  Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины - AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.

Топ шопинг-приложений по количеству загрузок


Управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс комментирует: “Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы - всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон - чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом”.


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен