Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Tele2 и петербургский филиал НИУ ВШЭ открыли контактный центр на базе вуза

05 марта 2020

Tele поддержала создание контактного центра в петербургском филиале Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Tele2 предоставила оборудование для университетской службы поддержки и обучила операторов, которыми стали студенты вуза. 

Контактный центр НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург начал свою работу в марте 2020 года. В его задачи входит взаимодействие с абитуриентами, студентами и партнерами университета. Операторами центра стали студенты вуза. Он создан в формате open space, что позволяет всем причастным к университетской жизни видеть процесс клиентского обслуживания.

Tele2 оборудовала рабочие места контактного центра: компания предоставила операторам компьютеры, гарнитуру и смартфоны. Сейчас сервис представляет собой call-центр с облачной автономной телефонной станцией (АТС). В ближайшее время Tele2 внедрит единую платформу для коммуникации – amoCRM, которая интегрирует АТС, социальные сети и портал НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Система позволит выстроить омниканальную коммуникацию с потенциальными абитуриентами: общаться по телефону, создавать цепочки email-рассылок, в том числе и индивидуальные, отвечать на вопросы в соцсетях и на сайте. Анализируя собранную информацию, сотрудники контактного центра смогут количественно оценивать клиентский опыт и выстраивать дальнейшую стратегию коммуникации между университетом и абитуриентами.

Эксперты службы поддержки Tele2 провели обучение для сотрудников контактного центра. Они познакомили будущих специалистов с инструментами клиентского сервиса и поделились опытом в сфере обслуживания. Студентов научили избегать конфликтов и эффективно взаимодействовать с людьми в разных ситуациях. После теоретической части сотрудники контактного центра отыграли предложенные специалистами кейсы и проработали полученные знания на реальных примерах. Во время тестового запуска контактный центр принял более 1100 звонков.

Tele2 демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания. По данным исследовательского холдинга «Ромир», общее время решения клиентского запроса в Tele2 составляет 4 мин. 16 сек. – это вдвое быстрее результата ближайшего конкурента. Время ожидания ответа оператора составляет всего 46 секунд, что также является лучшим результатом в телеком-отрасли. При этом удовлетворенность клиентов качеством сервиса составляет 95%, что выше среднерыночного показателя 85%. Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp.

Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2:

«Ключевая цель нашего партнерства с НИУ ВШЭ – показывать, с какими вызовами сталкивается бизнес на практике, а не в теории. Контактный центр – это прекрасная возможность погрузиться в работу. Я уверена, что благодаря этому будущие выпускники научатся слушать собеседника, критически мыслить, искать и анализировать информацию. Все эти навыки пригодятся в современном мире, какой бы карьерный путь студенты ни выбрали в будущем».

Сергей Кадочников, директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург:

«Запуск контактного центра – это возможность всегда быть на связи с нашими абитуриентами. Нам важно понимать их потребности и снабжать самой актуальной информацией об университете. Сотрудниками сервиса стали наши студенты, и я уверен, что они получат бесценный опыт работы. Использование новых технологий и инструментов поможет им развить цифровые компетенции, так необходимые на современном рынке труда. Я благодарю компанию Tele2 за неоценимую поддержку наших инициатив и надеюсь, что впереди нас ждет еще больше совместных знаковых проектов».

Напомним, в 2019 году Tele2 заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с петербургским филиалом Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ). Главная цель партнерства – реализация совместных проектов в области развития практических знаний студентов. Документ предусматривает организацию ряда совместных мероприятий: практики и стажировок студентов университета в подразделениях компании, совместных мастер-классов, тренингов, семинаров, круглых столов, конкурсов с участием экспертов Tele2.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен