Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Эксперты дали высокую оценку IT-проектам Itella в России

18 февраля 2020

Компания получила награды в двух номинациях на конкурсе «Проект года 2019».

В номинации «Порталы» лучшим был признан Employees Self-Service – портал самообслуживания для сотрудников. Он был запущен в декабре 2018 года. На данной платформе благодаря IТ-специалистам первой линии пользователи могут в режиме единого окна получить любую из стандартных услуг. К их числу относятся IT-услуги: установка ПО из списка разрешенных программ, предоставление доступа к файловым ресурсам, подключение общих почтовых ящиков, печатающих устройств и т.д. Также на портале можно сформировать заявку в соответствующее подразделение и департамент для разработки инструкций, получения справки 2НДФЛ, оформления командировки, документов на отпуск, запроса на обучение и т.д.

Такой сервис был внедрен для того, чтобы сотрудники Itella тратили меньше времени на получение стандартных услуг. Результат работы – сокращение длительности оказания услуг на 45-65%.

В процессах по предоставлению IT-услуг с использованием Self-Service portal присутствие человека минимально – всего 5%, в остальных стандартных IT-услугах – до 25%.

«Часть внешних сотрудников была отключена от процесса, что позволило получить экономию на услугах IТ-поставщиков. Также удалось добиться сокращения 20% ФОТ персонала, ранее задействованного в операциях, которые подверглись автоматизации. Произошло уменьшение числа обращений в Service Desk по соответствующим видам заявок на 12%, что привело к снижению расходов на 600 тыс. руб. в год», – подводит итоги работы сервиса Николай Галкин, IT-директор Itella в России.

 

В номинации «Выбор экспертов» победу одержал проект «iCRM – личный кабинет клиента». С первого квартала 2019 года им пользуются все ключевые клиенты компании. Единое пространство позволяет им в одном месте осуществлять общение с Itella по всем вопросам – склад, транспорт, коммерческие вопросы, IT, операции, качество.

В связи с внедрением iCRM показатель удовлетворенности клиентов по сравнению с 2017 годом увеличился на 50%, а качество контроля рекламационного учета повысилось по десятибалльной шкале с 6 до 9.

Конкурс был организован профессиональным сообществом лидеров цифровой трансформации GlobalCIO|DigitalExperts.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен