Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group

06 февраля 2020

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил внедрение системы уровня L4 Utrace Hub, облачного решения для маркировки для процессов дистрибуции Chiesi Group в Российской Федерации. Первая волна проекта была реализована в срок, и фармпроизводитель готов работать с ввозом сериализованной продукции уже в первом квартале 2020 года.

Перед внедрением ИТ-решения Chiesi провела полный аудит бизнес-процессов, связанных с движением сериализованной продукции. Диагностику текущих и разработку целевых бизнес-процессов, обеспечивающих соответствие требованиям обязательной маркировки, проводила консалтинговая компания KPMG. Кроме этого, специалисты KPMG оказывали Chiesi текущую поддержку по регуляторным и методологическим вопросам. Результаты были переданы в Navicon для формирования спецификаций на основе требований к ИТ-решению Utrace Hub и реализации ИТ-фазы проекта.

Первая волна проекта, стартовавшая в феврале 2019, была нацелена на обращение сериализованных препаратов, ввезенных из Италии для продаж с таможенного склада. Подготовка процессов компании к передаче в ИС МДЛП соответствующих данных завершилась в ноябре 2019 года. Сейчас система Utrace Hub выпущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Вторая волна проекта внедряется параллельно, она затрагивает процессы контрактного производства и дистрибуции и планируется к завершению в первом квартале 2020 года.

«Я рад поздравить коллег с завершением первой волны проекта. Считаю, что ключевым фактором успешной реализации проекта была слаженная работа проектной команды. Несмотря на то, что команда состояла из представителей четырех компаний – Chiesi, KPMG, Navicon, Utrace, все работали как единое целое. В таком сложном проекте как маркировка, с постоянными изменениями и большим числом неизвестных, конструктивные коммуникации и “Win-Win” позиция всех сторон является “must have”», – комментирует Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.

«Длительность нашего проекта – лучшая иллюстрация того, какой комплексной и многогранной задачей является маркировка. Качественная проработка всего пула задач заняла месяцы, даже при очень хорошем темпе слаженной работы, который мы взяли с самого начала. Мы очень ценим доверие коллег из Chiesi и Utrace к нашим компетенциям, и с радостью выходим на "финишную прямую" нашего проекта в части прослеживания продукции по полному циклу», – говорит Виктория Самсонова, руководитель направления «Здравоохранение и Фармацевтика» КПМГ в России и СНГ.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен