Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Тинькофф запустил банковский колл-центр для малого и среднего бизнеса

04 февраля 2020

Тинькофф Бизнес расширяет экосистему услуг для малого и среднего бизнеса и запускает полномасштабный аутсорсинговый колл-центр. Более 1000 операторов, прошедших специальное обучение, могут заниматься обзвоном клиентов и обработкой входящих звонков на территории России и Казахстана в режиме 24/7.

Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса создан на базе собственного Домашнего облачного колл-центра Тинькофф. Более 1000 операторов, прошедших специальное обучение, смогут решить задачи бизнеса любого масштаба, связанные с обзвоном клиентов и обработкой входящих звонков на территории России и Казахстана в режиме 24/7.

Функционал колл-центра для бизнеса

Операторы аутсорсингового колл-центра Тинькофф смогут:

1.     Продавать товары и услуги по телефону;

■      созваниваться с потенциальными клиентами;
■      рассказывать о предложениях бизнеса;
■      проводить опросы;

■      собирать обратную связь.

2.     Отвечать на звонки:

■      консультировать клиентов по товарам, услугам, работе сайта;

■      перезванивать клиентам после онлайн-заказов, уточнять и подтверждать указанные данные;
■      обрабатывать претензии;

■      отвечать на частые вопросы.

Клиенты Тинькофф Бизнеса с помощью колл-центра Тинькофф смогут организовать, например, собственную справочную службу по своим услугам, горячую линию или линию технической поддержки. Или воспользоваться услугой “виртуальный секретарь”, чтобы принимать звонки клиентов и маршрутизировать их между сотрудниками компании.

Варианты использования колл-центра

Клиенты колл-центра могут формировать под свои задачи команды любой численности и для решения разных задач.

Для предпринимателей и малого бизнеса будет актуально подключение нескольких операторов, которые будут готовы отвечать на звонки клиентов. Оплатить услуги аутсорсингового колл-центра будет дешевле, чем искать людей, организовывать рабочие места, обучать специалистов и платить зарплаты, налоги и взносы.

Средний бизнес сможет оптимизировать работу внутреннего отдела продаж и создать собственную команду внутри Тинькофф. Так, например, на аутсорс можно отдать холодные звонки, а теплые и горячие заявки уже обработают штатные менеджеры.

Крупным компаниям, у которых уже есть свой собственный колл-центр, услуги аутсорсинговых операторов могут понадобиться в случае нехватки собственных ресурсов - например, в сезон повышенной деловой активности или во время проведения рекламной кампании. В таких случаях проще и дешевле подключить колл-центр Тинькофф: не нужно нанимать и обучать дополнительный персонал и закупать необходимое оборудование.

Стоимость и управление

Управлять услугами аутсорсингового колл-центра клиенты могут в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Все звонки загружаются в режиме реального времени, заказчик может прослушать их в любой момент в онлайне.

Также в личном кабинете можно выгрузить не только финальные отчеты, но и промежуточные. Это дает возможность клиенту скорректировать стратегию обзвона непосредственно в его процессе, а не по завершению.

Разработка скриптов и обучение специалистов колл-центра для всех клиентов будет бесплатным. Специалисты Тинькофф внимательно изучат бизнес клиента и специально под его задачи и аудиторию напишут простой и понятный скрипт без заученных фраз.

Клиенты аутсорсинового колл-центра будут платить только за совершенные звонки, которые не округляются до минуты, а рассчитываются точно до секунды. IT и техподдержка, интеграция с CRM клиента, услуги персонального менеджера, подготовка отчетности и рекомендации также будут для клиентов полностью бесплатны.

Стоимость услуг колл-центра Тинькофф для бизнеса — в два раза ниже средней стоимости по рынку. Подробнее можно узнать на странице колл-центра Тинькофф.

Воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра Тинькофф для бизнеса могут клиенты как со счетом в Тинькофф Бизнесе, так и без. Для владельцев бизнеса с расчетно-кассовым счетом в Тинькофф Бизнесе на услуги колл-центра действуют специальные цены: стоимость минуты звонка для них в среднем ниже на 25%.

Федор Бухаров, вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса: «Наш собственный домашний колл-центр Тинькофф — это уникальная бизнес-технология, не имеющая аналогов в России. Это крупнейший облачный колл-центр в Европе, который дает работу сегодня около 11 тыс. операторов по всей России. Мы создавали его для решения своих бизнес-задач и в итоге разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 млн наших клиентов всей экосистемы Тинькофф. Это настоящий финтех. Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в Тинькофф».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен