Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Softline выводит на мировой рынок сервис Центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ на базе Microsoft Azure Sentinel

03 февраля 2020

Softline выводит на мировой рынок сервис Центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ на базе решения Microsoft Azure Sentinel. Ожидается, что услуга будет высоко востребована среди клиентов компании по всему миру. Аналитики отмечают высокий потенциал рынка SOC as a Service и прогнозируют его ежегодный прирост по всему миру на 25% в период с 2019 до 2024 гг. Таким образом, к 2024 году мировой объем рынка составит 1 млрд. 137 млн. долларов США.

«Российский рынок облачного SOC находится в стадии развития, и, по нашим прогнозам, уже в ближайшие несколько лет cloud-услуги в области обеспечения информационной безопасности будут также востребованы, как в странах Европы и США. Клиенты становятся все более требовательными: им необходим усовершенствованный продукт с улучшенной разведкой угроз и тщательной аналитикой. SOC as a Service, созданный нами на базе Microsoft Azure Sentinel, полностью решает их задачи по обеспечению ИБ. Гарантией этого стал наш большой опыт в сфере информационной безопасности, а также технологии и экспертиза Microsoft, специалисты которого работают над обеспечением безопасности клиентов на глобальном уровне, ежедневно используя инструменты ИИ для анализа более 6,5 триллионов глобальных сигналов», – отметил глобальный генеральный директор группы компаний Softline Сергей Черноволенко.

Облачный Центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC создан экспертами Softline и входящей в ее состав Infosecurity. Развернутый в облаке Azure новый сервис SOC позволяет компаниям любого размера и любой индустрии использовать лучшие мировые технологии и экспертизу в области ИБ как сервис, снижая, таким образом, риск пропустить утечку информации или уязвимость. При этом бизнес может сосредоточиться на решении профильных задач и не заботиться о построении собственной системы мониторинга.

SOC as a Service создан Softline на базе решение Microsoft Azure Sentinel, которое разработано для оперативного обнаружения и предотвращения широкого спектра киберугроз. Это первая полностью интегрированная в облачную платформу Azure SIEM-система. Она использует неограниченные вычислительные мощности и масштабируемость облака Microsoft Azure, а также технологий искусственного интеллекта для гарантии высокого уровня безопасности. Решение позволяет анализировать информацию со всего предприятия – включая данные от пользователей, приложений и инфраструктуры как локально, так и в нескольких облаках. Таким образом, новый сервис из облака Microsoft Azure позволяет сочетать аналитическую экспертизу специалистов Microsoft и функционал ИИ с уникальными данными и навыками экспертов Softline.

«Microsoft стимулирует развитие технологических и индустриальных партнерств, помогая российским ИТ-компаниям создавать инструменты по обеспечению комплексной безопасности. Сервисы Центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC на базе Microsoft Azure Sentinel – отличный пример плодотворного сотрудничества c Softline. Экспертиза сотрудников Softline и Microsoft, искусственный интеллект и практически безграничная масштабируемость облака Microsoft делают сервис Softline конкурентноспособным на международной арене», – говорит Павел Чужмаров, руководитель отдела по технологическому развитию партнеров Microsoft в России.

Облачный Центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC доступен в нескольких комплектациях, подходящих для разных групп заказчиков: только оповещение, реагирование и расследование, контроль инфраструктуры Заказчика в облаке либо всей инфраструктуре в гибридном варианте, что актуально для крупных компаний с распределенной структурой.

Первым пилотным сервисом смогут воспользоваться заказчики из Индии, России и других стран присутствия Softline.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен