Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Итоги года компании Zyxel

03 февраля 2020

Общий рост продаж компании в регионе в денежном выражении составил 35%. На фоне предварительных данных о динамике рынка сетевого оборудования в 2019 году, данный результат свидетельствует о существенном увеличении рыночной доли компании в регионе.

Взятый Zyxel в 2017 году курс на развитие проектной работы, показал результат еще в 2018, а в 2019 тенденция переросла в норму. Позиционирование сетевых решений Zyxel как недорогих, но надежных и эффективных для сектора среднего и малого бизнеса, принесло свои плоды.

Товарные категории – лидеры продаж

На первом месте по итогам года находятся коммутаторы, которые крепко удерживают долю, близкую к 40% (в 2019 году - 39%) во всех продажах Zyxel. Кроме того, продажи коммутаторов компании в 2019 году выросли на 41% по сравнению с 2018. Zyxel предлагает своим клиентам ограниченную пожизненную гарантию, и этим устройствам стали еще больше доверять малые и средние предприятия региона при построении ядра сети. Во многом это обусловлено успешным четверым кварталом, когда в линейке компании появились специализированные коммутаторы для видеонаблюдения.

Второе место за средствами сетевой безопасности - 10% в объеме продаж компании. В этой категории отлично продавались уже зарекомендовавшие себя шлюзы серии ZyWall, а также новые модели серии ATP, усиленные функционалом «песочница» для защиты от «угроз нулевого дня».

И на третьем месте по обороту в 2019 году оказались WiFi-решения Zyxel для бизнеса с показателем доли во всех продажах компании в регионе в 9%. Категория представлена на рынке в двух четко выраженных сегментах: недорогие WiFi точки доступа с ценой в диапазоне 6000-10000 рублей, реализуемые в основном через Интернет-магазины, и более продвинутые, скоростные и гибкие в управлении проектные точки доступа для построения беспроводной инфраструктуры отелей, школ, магазинов, складов и т. п. В 2020 году портфель WLAN-решений Zyxel пополнился точками доступа с поддержкой нового стандарта Wi-Fi 6, позволяющего достичь более высоких скоростей, существенно снизить задержки передачи трафика и добиться максимальной плотности беспроводных клиентов. 

Реализованные проекты

В 2019 году рост количества реализованных партнерами компании проектов составил более 50%. Одна из целей, которая ставилась на прошедший период, увеличение количества проектов в индустрии гостеприимства и образовании. В рамках этой работы подписано соглашение о сотрудничестве с Национальным исследовательским университетом Высшая Школа Экономики (ВШЭ) по условиям которого Zyxel полностью переоборудовала Авторизованный учебный центр по разработке и эксплуатации компьютерных сетей МИЭМ НИУ ВШЭ, оснастив его самым современным сетевым оборудованием. Также 2019 год ознаменовался несколькими крупными проектами в гостиницах и школах по всей России.

Каналы сбыта

Канал Value-added reseller традиционно является самым важным и успешным для Zyxel. В 2019 году доля канала в общих продажах компании составила 55%, что выше доли продаж Zyxel через канал Интернет-магазинов, несмотря на высокий темп роста последнего. Компания активно оказывает поддержку в первую очередь Value-added бизнесу: ведет совместную предпроектную и послепроектную работу с интеграторами и b2b-заказчиками, предлагая последним инновационные решения с ограниченно-пожизненной гарантией и русскоязычной техподдержкой. Zyxel предлагает проектную защиту партнерам даже в небольших сделках и одновременно с этим снижает цены на ряд товарных категорий.

Партнеры

В 2019 году в количественном выражении партнерская база Zyxel в регионе выросла на 6%. При этом рост бизнеса в денежном выражении существенно превысил рост числа партнеров, что означает увеличение объемов средних годовых продаж по текущей партнерской базе. Общее число VAR-партнеров, использовавших в своем бизнесе в 2019 году оборудование и решения Zyxel составляет 2077 компаний.

Дмитрий Танюхин, руководитель канального направления Zyxel Россия и СНГ так прокомментировал достигнутые результаты:

«2019 год однозначно можно считать успешным. Немногие игроки на телеком рынке могут похвастаться таким ростом продаж. Радует рост как в сегменте Интернет-магазинов, так и в сегменте проектных, канальных продаж. Практически все продуктовые линейки Zyxel продемонстрировали рост. Выросла и партнерская база.

Я искренне благодарен нашим дистрибьюторам и партнерам, российской команде Zyxel. Усилив наши решения с помощью шлюзов серии ATP, точками доступа стандарта WiFi6, коммутаторами для видеонаблюдения и новой версией системы управления и настройки сетей Nebula, команда Zyxel обещает своим партнерам создать все условия для роста продаж в 2020 году как минимум на 30%.»

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен