Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Объем электронных закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 41%

03 февраля 2020

За 2019 год объем электронных закупок российских розничных сетей и интернет-магазинов на торговой площадке B2B-Center вырос на 41%. Этот сегмент стал вторым по величине после закупок атомной отрасли, опередив закупки телекоммуникационных, электроэнергетических и металлургических компаний.

Всего российские заказчики провели на B2B-Center за 2019 год 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. Доля ретейла от общей суммы составила 15,8%.

«Закупки розничных сетей и интернет-магазинов остаются драйвером рынка электронных торгов третий год подряд. Они растут быстрее других сегментов в 2-3 раза. В итоге заказчики из ретейла обогнали по объемам электронных торгов наших постоянных клиентов из электроэнергетической, машиностроительной, нефтехимической и металлургической отраслей», - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. 

Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из сферы торговли – это сети «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Петрович», Fix Price и Kari, а также интернет-магазин «Ситилинк».

На электронных торгах они выбирают подрядчиков для транспортно-логистических, банковских, юридических, маркетинговых, охранных, строительных услуг, а также поставщиков оборудования и строительных товаров. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен