Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
DataLine перезапустила партнерскую программу
28 января 2020 |
Программа дополнилась реселлерской схемой и White Label. Став реселлером, компания сможет перепродавать любые сервисы DataLine своим клиентам с любой маржинальностью. По программе White Label партнеры смогут продвигать сервисы под собственным брендом.
Став реселлером, компания
сможет перепродавать любые сервисы DataLine своим клиентам с любой
маржинальностью. При этом партнер-реселлер будет напрямую общаться со своими
клиентами и оказывать им техподдержку.
По программе White Label партнеры смогут продвигать сервисы под собственным
брендом. Благодаря такой схеме партнерства компания сможет расширить
существующий портфель услуг и стать облачным провайдером без затрат на
инфраструктуру. В частности, им будут доступны виртуальные серверы и
виртуальные дата-центры, а также создание собственных сервисов на базе
облака DataLine.
Реселлерская и white-label-программы дополнят агентскую схему партнерства. В ее рамках партнер рекомендует сервисы DataLine и получает агентскую комиссию за каждого привлеченного клиента.
Среди партнеров DataLine уже более 70 компаний: операторы связи, облачные провайдеры, системные интеграторы, разработчики программного обеспечения и компании, оказывающие услуги ИТ-аутсорсинга.
Со всеми партнерами работает выделенный менеджер, который сопровождает на всех этапах сотрудничества: обучает и оказывает маркетинговую поддержку.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.