Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Перейти со своим номером к DANYCOM.Mobile можно в 56 регионах России

28 января 2020

Виртуальный оператор DANYCOM.Mobile максимально упростил процедуру переноса номера в свою сеть и расширил географию действия услуги. Теперь подключение к DANYCOM.Mobile с сохранением номера возможно в 56 субъектах РФ, что позволит значительно увеличить приток новых абонентов в сеть оператора связи.

Перенос номера осуществляется бесплатно. Доставка SIM-карты DANYCOM.Mobile происходит любым удобным для клиента способом: бесплатно «Почтой России» или курьерской службой по единой цене для 30 регионов России.

Для перехода со своим номером в DANYCOM.Mobile от любого мобильного оператора связи необходимо выполнить следующие действия:

1. Заказать SIM-карту на сайте оператора, выбрав временный номер DANYCOM.Mobile того региона, которому принадлежит переносимый номер.

2. Пройти идентификацию в личном кабинете, следуя подсказкам.

3. Активировать SIM-карту после ее получения в личном кабинете на сайте компании.

4. Направить заявление о переходе в DANYCOM.Mobile, используя личный кабинет. В документе можно определить удобную для себя дату переноса от 8 до 180 дней. До момента переноса номера абоненты могут продолжать пользоваться SIM-картой действующего оператора, в том числе, чтобы израсходовать неиспользованные денежные средства или подключенный пакет услуг, так как они переносу не подлежат.

5. Дождаться SMS об окончании процедуры переноса номера и начать полноценно пользоваться всеми преимуществами DANYCOM.Mobile.

«Нам было важно оправдать не только ожидания наших клиентов в части расширения количества доступных для перехода регионов, но и максимально упростить процесс перехода со своим номером, понимая ценность личного времени», – комментирует директор по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова.

Напомним, ранее услугой MNP можно было воспользоваться всего в трех городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, доставка осуществлялась только силами собственной курьерской службы и требовала подписание договора и подачу заявления клиентом на месте.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен