Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Microsoft и Дед Мороз договорились о цифровизации Нового года

24 января 2020

Microsoft в России и Корпорация Деда Мороза заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет осуществлена комплексная цифровая трансформация Корпорации. Оно было подписано лично Президентом Microsoft в России Кристиной Тихоновой и Дедом Морозом.

Соглашение стало итогом успешного пилотного проекта по цифровизации отделов, которую совместно осуществили Microsoft и ее партнеры. Согласно новым договоренностям, стороны развернут масштабное внедрение решений по следующим направлениям:

·        Служба безопасности. Sarafan.AI анализирует образы посетителей и автоматически отличает сотрудников от злоумышленников, стремящихся пробраться в офис Корпорации и испортить праздник. Все благодаря искусственному интеллекту: решение использует технологии компьютерного зрения в облаке Microsoft Azure.

·        Отдел комплектации подарков. Для быстрой и безошибочной сборки мешка с подарками используется «умный» виртуальный помощник Vocamate от PROF IT. Он подсказывает, где лежит подарок для каждого конкретного получателя. Решение использует искусственный интеллект Microsoft в облаке Azure.

·        Отдел доставки подарков. Волшебные сани с детектором опасных областей от 332LAB помогают Деду Морозу даже в кромешной тьме объехать болота, не провалиться под лед и не сгинуть в овраге. Секрет – в инновационной UWB-системе высокоточного позиционирования внутри помещений, которая работает на основе облачной платформы Microsoft Azure.

·        Отдел международных отношений. Цель сотрудников отдела – организация и координация визитов иностранных коллег Деда Мороза. В этом им помогает решение от Verisium на базе технологии блокчейн в облаке Microsoft Azure. Если вдруг вещи гостей потеряются по дороге, приложение Verisium подскажет, где искать пропажу.

·        Отдел корпоративного обучения. Корпорация Деда Мороза постоянно растет, запросы клиентов меняются – необходимо непрерывно учиться, чтобы быть в курсе технологических новинок. Теперь сотрудники проверяют свои знания в интерактивной форме благодаря разработке компании WaveAccess – платформе для проведения викторин myQuiz, созданной на базе облака Microsoft Azure.

·        Отдел клиентского сервиса. Отдел клиентского сервиса отвечает за то, чтобы миллионы писем, видеообращений, рисунков, сообщений в мессенджерах и комментариев в социальных сетях с пожеланиями подарков достигли Деда Мороза. Его сотрудники используют самые современные устройства на Windows от партнеров Microsoft, которые позволяют быстро, эффективно, безопасно и конфиденциально обрабатывать запросы.

·        Корпоративное кафе. Теперь кафе предлагает сотрудникам наиболее подходящие для их настроения напитки. Это стало возможно благодаря решению от Awara IT, которое использует искусственный интеллект Microsoft в облаке Azure для распознавания эмоций.

 «Ой, спасибо Microsoft! В 2020 году я и мои помощники, наконец-таки, смогут отдохнуть и посмотреть на лето, – прокомментировал Дед Мороз, президент одноименной Корпорации. – С помощью технологий компании и решений ее партнеров ХО-ХО-ХО, как нам теперь работать легко!»


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен