Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Билайн Бизнес вводит степ-тарификацию голосовых сервисов
23 января 2020 |
Билайн Бизнес запускает новую тарифную линейку «Шаг вперёд» для голосовых услуг со степ-тарификацией. Новое предложение будет доступно для голосовых сервисов корпоративных клиентов, включая стандартные услуги голосовой связи и и IP-телефонию. Также степ-тарификация будет применяться для услуги 8 800 «бесплатный вызов»
Степ-тарификация предполагает пошаговое снижение стоимости при достижении определенных объемов трафика в течение месяца. Тарификация зависит от объема: чем больше трафик, тем ниже цена. При этом основное преимущество новой тарификации- отсутствии минимального счета. В случае, если трафика меньше, клиенту не придется доплачивать за неиспользованные объемы услуг.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Среди наших клиентов давно уже был зафиксирован спрос на тарификацию шаг-за-шагом. И теперь, после существенной доработки биллингов, мы готовы предоставить им решение «Шаг вперед». Пошаговый формат расчета особенно актуален для клиентов с большими, но непостоянными объемами трафика. Например, это актуально для всех сезонных бизнесов, для ритейлов в период распродаж или, напротив, спада покупательской активности, для колл-центров с пиковыми сезонными нагрузками. За счет использования степ-тарификации они смогут оптимизировать затраты на голосовые услуги и сэкономить до 40% по этой статье расходов».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.