Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Uber для ЖКХ»

21 января 2020

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал автоматизированную интеллектуальную систему, которая позволяет с помощью специального мобильного приложения подавать онлайн-заявки на услуги ЖКХ и в режиме реального времени отслеживать статус выполнения обращений, оценивать качество предоставленных услуг и получать обратную связь от ответственных лиц.

Система, созданная челябинским радиозаводом «Полет» концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника», функционирует в круглосуточном режиме и может объединять сразу несколько онлайн-сервисов, позволяющих жителям подавать заявки на уборку территорий, ремонт коммуникаций, устранение аварий и иных чрезвычайных ситуаций. Также пользователи в режиме реального времени смогут видеть информацию о загруженности служб ЖКХ и выбирать лучший момент для подачи обращений.

Все собранные с помощью интеллектуальной системы заявки поступают в диспетчерский центр, где в автоматическом режиме проводится их модерация и распределение, что обеспечивает оперативность и синхронность взаимодействия всех городских служб. Система самостоятельно формирует рекомендации для диспетчеров, а также статистику работы муниципальных служб, включая использование спецтехники. Исполнители поддерживают связь с центром мониторинга также при помощи мобильного приложения и направляют фотоотчет по мере отработки заявки.

Пилотный проект по внедрению системы стартовал в городе Кыштым Челябинской области.

«Задача пилотного проекта – сделать взаимодействие коммунальных служб и горожан простым и удобным, ведь основной целью любых проектов «Умного города» является создание экономически эффективной, комфортной и безопасной среды, ориентированной на потребности горожан. После апробации нашей системы управления в сфере ЖКХ в Кыштыме планируется ее внедрение в других муниципалитетах Южного Урала», – рассказал генеральный директор ЧРЗ «Полет» Александр Нестеров.

«Использование интеллектуальной платформы обеспечит более эффективное управление жилищно-коммунальным хозяйством, повысит оперативность принятия управленческих решений, позволит устранить нарушения в работе управляющих компаний и ТСЖ, поможет быстрее отрабатывать обращения граждан и синхронизировать работу всех служб по управлению городским хозяйством. Платформа будет интегрироваться с ранее приобретенными и вновь внедряемыми информационными системами», – отметила глава Кыштымского городского округа Людмила Шеболаева.

Источник: Ростех

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен