Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Цифровизация и рост бизнеса – драйверы трансформации бренда
20 января 2020 |
Компания HeadPoint обновила корпоративный стиль и бренд цифровой платформы InOne.
Компания HeadPoint специализируется на разработке программного обеспечения для систем ситуационного видеомониторинга и инцидентного реагирования. ПО обеспечивает сбор информации от территориально-распределенных систем видеонаблюдения и датчиков, анализ полученных данных, выявление нештатных ситуаций (инцидентов), автоматизацию реагирования на типовые инциденты и оповещение ответственных лиц. В проектах, реализованных компанией HeadPoint в ряде крупных мегаполисов и регионов России, обеспечено подключение более 200 тыс. камер видеонаблюдения, десятки тысяч различных датчиков и устройств.
Основа реализуемых компанией HeadPoint решений – IoT-платформа InOne - создавалась как универсальный инструмент, обеспечивающий взаимодействие видео и цифровых датчиков самого различного назначения. В архитектуру платформы заложены инструменты, обеспечивающие быструю интеграцию с существующими системами, возможность адаптации под конкретные задачи или ИТ-инфраструктуру Заказчика. В составе решений на основе платформы используются самые современные технологии, обеспечивающие простое масштабирование и развитие системы.
IoT-платформа InOne стала основой широкого спектра цифровых решений для различных областей: мультивендорных систем интеллектуального видеомониторинга, систем безопасности, систем контроля деятельности персонала и контроля технологических процессов и.. В 2019 году компания HeadPoint разработала и начала внедрение цифровых решений для банков и сетевого ритейла.
Среди клиентов компании HeadPoint Правительство г. Москвы, Правительство Краснодарского края, крупнейшие российские банки и ритейлеры.
«Развитие бизнеса и расширение спектра предлагаемых решений требует и изменения подхода к позиционированию компании, смены фирменного стиля и визуализации бренда. HeadPoint предлагает заказчикам быстрые и эффективные пути цифровизации. Новая бренд-платформа компании построена на графических образах, отражающих динамику и гибкость IoT-решений. Современный язык визуальных коммуникаций позволит укрепить имидж компании HeadPoint как лидера и эксперта, работающего “на переднем крае” внедрения решений цифровой трансформации государственных и муниципальных структур, производства, финансовой сферы, ритейла», - комментирует Дмитрий Евдокимов, генеральный директор компании HeadPoint.
Читайте также:
Почта России и «Росатом» расширяют сотрудничество в области цифровых продуктов и логистики
Российский нефтегазовый бизнес в 2023 году инвестировал в цифровизацию 53 млрд рублей
На ВЭФ представлен нацпроект «Экономика данных»
В Краснодарском крае запущен первый проект по цифровизации пчеловодческого хозяйства
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.