Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Zebra Technologies представила на выставке NRF 2020 новое решение для интеллектуальной автоматизации
16 января 2020 |
Zebra Technologies Corporation объявила о выпуске нового решения SmartSight для интеллектуальной автоматизации. Оно призвано оптимизировать работу супермаркетов, продуктовых магазинов и розничных сетей и повысить качество обслуживания.
SmartSight использует машинное зрение, машинное обучение и мобильную систему автоматизации Zebra EMA50, чтобы обнаруживать пустые места на полках, несоответствие цен и нарушения схемы выкладки. Это решение, предоставляемое по подписке, собирает данные и немедленно отправляет рекомендации на мобильные компьютеры сотрудников магазина для устранения проблем.SmartSight самостоятельно сканирует полки и направляет задания сотрудникам магазина. Это позволяет быстро пополнять запасы на полках и обеспечивать доступность товара на уровне выше 95%. В результате удается увеличить размер продуктовой корзины, добиться единообразия цен и соблюдения схемы выкладки. Благодаря новому решению руководители магазина могут перераспределить в среднем 65 человеко-часов в неделю на другие задачи, а сотрудники уделяют больше времени работе с покупателями, а не заполнению полок магазина.
Решение предоставляется только по подписке и включает мобильную систему автоматизации EMA50, программную платформу для автоматизации магазина, а также услуги профессионального управления. SmartSight интегрируется в системы розничной торговли, поддерживая схемы продаж BOPIS (онлайн-покупки с самовывозом из магазина) и BODFS (онлайн-покупки с доставкой из магазина).
«Решения SmartSight и EMA50 помогают магазинам использовать возможности экономики по требованию, несмотря на высокую конкуренцию и постоянную нехватку рабочей силы, — говорит Джо Уайт (Joe White), старший вице-президент и директор по корпоративным мобильным технологиям в Zebra Technologies — Опираясь на богатый 50-летний опыт компании Zebra в области розничной торговли, SmartSight помогает магазинам добиться максимальной эффективности. Решение автоматически сообщает сотрудникам магазина, какие полки требуют внимания, позволяя уделять больше времени работе с покупателями».
Согласно последнему исследованию Zebra Global Shopper Study основной причиной отказа покупателей от похода в магазин в пользу покупок в Интернете являются проблемы управления запасами, в частности отсутствие товаров на полках. Эта ситуация неприятна не только покупателям, но и продавцам. Из-за отсутствия товара 39% покупателей выходят из магазина с пустыми руками, а жалобы покупателей на проблему не дают спокойно работать 43% сотрудников магазинов. Кроме того, 25% покупателей решают не покупать товар в магазине, так как его цена отличается от цены в Интернете, а 15% покупателей не могут найти для товара верный ценник или сумму скидки.
Решение SmartSight от Zebra помогает розничным предприятиям существенно повысить доступность товаров в магазине и свести к минимуму количество случаев неправильного расположения ценников. Это повышает лояльность покупателей и средний размер продуктовой корзины.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- На выставке NRF2020 компания Zebra
на стенде № 3301 представила решение SmartSight, которое включает
мобильную систему автоматизации EMA50, программную платформу для
автоматизации магазина, а также профессиональные услуги управления.
- Предоставляемое по подписке решение
SmartSight разработано для розничных сетей, супермаркетов, гипермаркетов
и продуктовых магазинов. Оно использует машинное зрение, машинное
обучение, автоматизацию и роботизацию, чтобы сканировать полки и ценники
и обеспечивать доступность товара на уровне выше 95%.
- SmartSight — это первая в отрасли система интеллектуальной автоматизации, которая самостоятельно перемещается по магазину, оптимизирует рабочие процессы и отправляет рекомендации на мобильные компьютеры сотрудников.
Это решение одновременно контролирует
наличие товаров на полках, ценники и схему выкладки. Благодаря этому
руководители каждого магазина могут перераспределить в среднем
65 человеко-часов в неделю на другие задачи, а сотрудники уделяют больше
времени работе с покупателями, а не заполнению полок магазина.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В России разрабатывают сверхстойкие фотомодули для систем машинного зрения
РУСАЛ внедрит ИИ на алюминиевых заводах
В России разработаны мини-камеры для систем машинного зрения
Новое исследование позволит автоматизировать тестирование антираковых препаратов
Ростех начал оценивать качество деталей авиадвигателей с помощью нейросетей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.