Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Восемь новых способов оптимизировать работу линейных сотрудников с Microsoft 365

15 января 2020

Microsoft представила восемь новых функций облака продуктивности Microsoft 365. Компании-лидеры цифровой трансформации уже осознали, насколько важно предоставить всем своим сотрудникам эффективные технологии и инструменты. В таких отраслях, как розничная торговля, гостиничный бизнес и производство важную роль играет расширение возможностей рабочей силы «первой линии» — более 2 млрд человек по всему миру заняты в сфере услуг или проектной деятельности.

Компании-лидеры в своих отраслях, IKEA и Mattress Firm, уже повышают степень вовлеченности своих сотрудников и качество пользовательского опыта с помощью таких инструментов, как Microsoft ­Teams. Приложение позволяет объединить линейных сотрудников с помощью чатов и видеозвонков, экономить время и финансовые средства, переводя в цифровой формат управление графиком смен, а также повысить уровень удовлетворенности клиентов, предоставляя персоналу моментальный доступ к необходимым ресурсам и экспертной информации. Новые функции будут доступны уже в первом полугодии 2020 года и позволят добиться еще большей продуктивности. Подробнее вы можете узнать на официальном пресс-центре Microsoft в России.

Новые инструменты, которые упростят для сотрудников коммуникацию и управление задачами:

Walkie Talkie (Рация) в Teams — обеспечит четкую, мгновенную и безопасную голосовую коммуникацию через облако, превращая в рации корпоративные или персональные смартфоны и планшеты сотрудников. Таким образом снижается количество устройств, которые сотрудникам приходится носить с собой, а также затраты на техническую поддержку. Заказчикам больше не нужно беспокоиться о перекрестных помехах или о том, что разговоры могут быть прослушаны, как в случае с аналоговыми устройствами и небезопасными сетями. А поскольку режим рации доступен через Wi-Fi или мобильный интернет, эта опция может использоваться в любых территориальных подразделениях. 

Распределение задач, публикация и отчеты. С помощью Tasks в Teams заказчики смогут обеспечивать бесперебойную работу в масштабе всей организации. Корпоративное и региональное руководство может отправлять списки заданий в нужные территориальные подразделения — например, в определенные розничные магазины — и отслеживать прогресс с помощью автоматизированных отчетов в режиме реального времени. Новые инструменты позволят менеджерам с легкостью управлять работой в своих магазинах, а сотрудники будут получать простые списки приоритетных задач на свои персональные или корпоративные устройства — чтобы точно знать, что делать дальше.

Интеграция процессов управления рабочим временем персонала. Заказчики, использующие ведущие сторонние системы управления рабочим временем персонала — такие как Kronos и JDA — для формирования графиков, а также учета рабочего времени и присутствия теперь смогут проводить прямую интеграцию с Shifts с помощью Shifts Graph API и SDK. Поддерживаемые сценарии включают управление сменами и расписанием. Коннектор JDA для Shifts имеет открытый исходный код и доступен на GitHub. Коннектор Kronos для Shifts будет также доступен на GitHub в этом квартале.

Вход по СМС. С опцией входа по СМС сотрудники смогут войти в свой аккаунт Azure Active Directory (Azure AD), используя одноразовые СМС-пароли — без необходимости запоминать логины и пароли для всех приложений Microsoft 365 и прочих. При входе система предлагает пользователю ввести номер телефона, а затем генерирует СМС с одноразовым паролем. Этот новый способ входа можно подключать для избранных групп и конфигурировать на уровне пользователя на портале My Staff — помогая снизить нагрузку на ИТ-отдел. 

Выход на общем устройстве. Многие линейные сотрудники используют один и тот же планшет или мобильный телефон — каждый в свою смену. Вследствие этого могут возникать угрозы безопасности организации, когда сотрудники, имеющие доступ к разным типам данных, используют одно и то же устройство в течение дня. С функцией выхода на общем устройстве линейные сотрудники смогут выходить из приложений Microsoft 365 и остальных своих приложений, а также закрывать сессии браузера одним нажатием в конце своей смены — чтобы их данные и данные покупателей не были доступны следующему пользователю этого устройства.

Управление доступом вне смены для приложений Teams. ИТ-администраторы теперь могут настраивать Teams для ограничения доступа сотрудников к приложению на их личных устройствах вне рабочего времени. С этой функцией сотрудники не будут работать вне своей смены, и она также поможет работодателям соответствовать нормам трудового законодательства. Функция будет доступна заказчикам уже в текущем квартале.

Управление назначенными учетными записями. Менеджеры «первой линии» могут одобрить изменение пароля и дать возможность сотрудникам использовать свои телефонные номера для входа по СМС — все это на едином настраиваемом портале, доступ к которому обеспечивает ИТ-отдел. Функция обеспечивает менеджерам доступ к порталу My Staff, чтобы они могли управлять учетными записями сотрудников, снимая нагрузку по управлению конфиденциальными данными с ИТ-отдела и сохраняя подключение сотрудников к приложениям, которые нужны им в работе.

Перенос учетных записей SAP SuccessFactors в Azure AD. Сервис учетных записей Azure AD теперь интегрируется с SAP SuccessFactors. Принимать новых сотрудников и управлять учетными данными сотрудников в нужном масштабе теперь стало просто как никогда во всех приложениях, использующих Azure AD. Эта функция, которая пока находится в тестовом режиме, основана на уже доступной возможности переносить учетные записи пользователей в Azure AD из Workday, другой популярной системы управления персоналом. Интеграция с этими учетными системами позволяет ИТ-специалистам масштабировать процесс подключения новых линейных сотрудников и способствовать повышению продуктивности с первого дня.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен