Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

МТС вышла на рынок облачных контейнерных сервисов

15 января 2020

Провайдер #CloudMTS запускает облачный сервис собственной разработки Containerum Managed Kubernetes. Его использование примерно вдвое сокращает время и затраты на запуск ИТ-решений. Компании смогут быстрее разрабатывать и внедрять бизнес-приложения и цифровые клиентские сервисы.  

Сервис кратно  ускоряет разработку, развертывание и администрирование ИТ-решений в облаке. Он создан на основе стартапа из собственного акселератора, который вошел в подразделение собственной разработки #CloudMTS.

Создание приложений происходит в несколько этапов, ключевыми из которых являются разработка и запуск сервиса в эксплуатацию. При традиционном подходе сервисы разрабатываются в одной технологической среде, а внедряются в другой. Может возникать «конфликт» между средой разработки ИТ-решений и средой их внедрения и использования. Наличие в одном месте – контейнере – всех необходимых компонентов для создания и запуска приложений позволяет не тратить время на адаптацию ИТ-решений к новому окружению. Такой подход существенно ускоряет разработку и вывод новых сервисов на рынок. Сервис Containerum Managed Kubernetes, в свою очередь, предоставляет возможность для работы с неограниченным числом контейнеров в облачной среде.    

Услуга позволит снизить затраты на разработку и вывод новых ИТ-решений на рынок. Сервис автоматизирует управление и администрирование ИТ-инфраструктуры, где размещаются приложения клиентов. Повышается надежность работы приложений за счет перераспределения входящего клиентского трафика и автоматического масштабирования. Сервис осуществляет резервное копирование кластеров, что обеспечивает непрерывную работу ИТ-решений клиентов.

Крупный бизнес из финансового сектора получит возможность быстрее запускать клиентские сервисы, чат-боты, голосовые помощники или сервисы онлайн-банкинга. Онлайн-ритейл получит инструмент, позволяющий оперативно масштабировать ресурсы своих сайтов в зависимости от поступающего трафика. Технологические стартапы и финтех-компании смогут быстрее обновлять свои решения, сводя к минимуму время их простоя.

«Мы – одни из немногих на российском рынке, кто запустил сервис по управлению контейнерными приложениями в облаке. Уверен, что услуга вызовет большой интерес со стороны ИТ-разработчиков и служб эксплуатации, которые смогут работать с сервисами, используя единую точку управления всей инфраструктурой. Мы реализуем уникальный опыт, предлагая клиентам сразу две версии услуги, в том числе с проактивным мониторингом и возможностью персонального общения с архитекторами сервиса. Услугой уже пользуется ряд компаний из финансового сектора, транспортной отрасли и сферы услуг», – отметил директор облачного провайдера #CloudMTS Олег Мотовилов.

Сервис предоставляется бесплатно, компании платят ежемесячно только за потребляемый объем облачных ресурсов. Можно воспользоваться двумя версиями: базовой и продвинутой. В рамках продвинутой версии клиенты получают проактивный мониторинг ИТ-ресурсов со стороны провайдера, сервисную поддержку на всех этапах, высокую доступность на уровне 99,95% и возможность прямой коммуникации с архитекторами. Базовая версия подойдет, к примеру, для разработки и тестирования ИТ-решений, продвинутая – для коммерческого запуска и эксплуатации критически важных приложений. 

О сервисе Containerum Managed Kubernetes

·        Сервис является полностью собственной разработкой #CloudMTS. Программное решение, лежащее в его основе, первым на территории России и СНГ прошло сертификацию Cloud Native Computing Foundation. Команда разработчиков сервиса работает с системой оркестрации контейнеров Kubernetes, открытым программным обеспечением, с момента ее появления.  

·        Услуга обеспечивает более быструю и эффективную работу с микросервисными (контейнерными) приложениями в облаке. Компании могут запускать и использовать готовые кластеры Кubernetes без необходимости их администрирования, которое осуществляется на стороне провайдера. Это позволяет экономить временные и финансовые ресурсы, связанные с разработкой и эксплуатацией ИТ-сервисов.

·        Более экономно используется облачное пространство: на один виртуальный сервер можно разместить в 2-3 раза больше приложений.

·        «Продвинутая» версия сервиса гарантирует SLA (Service Level Agreement, уровень предоставления услуги) на уровне 99,95%, проактивный мониторинг и техническую поддержку, а также прямой канал коммуникации с архитекторами сервиса.

·        Взаимодействие клиентов с сервисом реализуется при помощи пользовательского интерфейса или через API-методы. Ранее провайдер объявлял о старте закрытого тестирования услуги.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен