Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики

14 января 2020

Решение, развора- чиваемое в Marmalato в партнерстве с компанией Orange Business Services, позволит ритейлеру анализировать поведение посетителей в торговых точках, а также оценивать эффективность рекламных онлайн-кампаний. В рамках пилотного проекта технологию внедрят в тринадцати московских магазинах бренда. 

Международный сервис-провайдер Orange Business Services совместно со своим технологическим партнером «НПО Аналитика» объявил о внедрении системы аналитики поведения посетителей в розничных магазинах бренда Marmalato. Это технологическое решение позволит ритейлеру анализировать влияние различных факторов на конверсию витрин магазинов, оценивать работу персонала, а также измерять эффективность рекламных кампаний. В частности, благодаря системе Wi-Fi-аналитики можно посчитать, сколько процентов адресатов рекламных сообщений впоследствии дошли до магазина.

В рамках пилотного развертывания в тринадцати торговых точках франчайзинговой сети Marmalato в Москве были установлены специальные Wi-Fi-сенсоры, позволяющие отслеживать активность посетителей со смартфонами с включенным Wi-Fi. Собрав эти данные, можно проанализировать действия пользователей, разбить аудиторию на сегменты физических локаций и настроить таргетинг рекламы на любой из них.

С помощью Wi-Fi-аналитики можно исследовать поведение посетителей магазинов, предоставляя ритейлеру дополнительный инструмент для увеличения эффективности многих бизнес-процессов. Технологическое решение, представленное партнером Orange, позволяет оценить эффективность рекламных кампаний, подсчитав сколько пользователей, увидевших как онлайн, так и оффлайн рекламу, впоследствии дошли до магазина. Данные, собранные с помощью Wi-Fi-аналитики, не являются персональными – они обезличены.

«Внедряя систему Wi-Fi-аналитики, - рассказывает директор по маркетингу франчайзинговой сети Marmalato Михаил Мазур, - мы преследуем две цели: восполнить недостающие элементы портрета нашего покупателя и нащупать возможности для улучшения взаимодействия с ним как в офлайне (то есть непосредственно в наших магазинах), так и в онлайне. Нам интересны все аспекты этой аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, до измерения эффективности наших диджитал рекламных кампаний. Ведь, помимо прочего, предложенные нам Orange и НПО Аналитика инструменты позволят измерять физическую "доходимость" до магазинов тех, кому реклама показывалась в онлайне или в наружке».

«Мы рады возможности поддержать цифровую трансформацию бизнеса Marmalato. Уверены, что внедренные решения позволят ритейлеру значительно расширить свои возможности в сфере маркетинговых коммуникаций с помощью данных о посетителях своих магазинов. Наше решение позволит Marmalato не только получить данные для анализа их поведения, но также поможет снова привлечь их в магазины через таргетированные онлайн-кампании, проанализировать и оценить эффективность своих действий на каждом этапе», - комментирует Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services Россия и СНГ.

«Прозрачность и понимание эффективности различных рекламных каналов и форматов и их постоянное измерение – наиболее корректный путь к построению общей эффективности компании. Мы рады, что возможности нашей системы позволят компании Marmalato не только подробно проанализировать поведение посетителей своих магазинов, но и вычислить стоимость привлечения из онлайна в офлайн с помощью O2OC – Online To Offline Conversion», - говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен