Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
GMCS займется цифровой маркировкой вместе с Utrace
18 ноября 2019 |
GMCS заключила партнерское соглашение с компанией Utrace, российским разработчиком платформы для маркировки и отслеживания товаров. Utrace присвоил GMCS «золотой» партнерский статус, что позволяет оказывать предприятиям полный комплекс ИТ-услуг в рамках перехода к цифровой маркировке.
В рамках партнерства GMCS и Utrace объединят экспертизу на рынках пищевой и легкой промышленности, фармацевтике и логистике. GMCS будет предоставлять интеграционные и консалтинговые услуги в рамках реализации проектов маркировки на всех этапах.
Платформа Utrace полностью соответствует законодательным требованиям, позволяя автоматизировать ключевые бизнес-процессы, связанные с маркировкой. В линейке Utrace представлены готовые решения для всех участников рынка маркировки, от производителя до покупателя: Utrace HUB, Utrace Proxy, Utrace WM, Utrace Scan, Utrace Check.
«Накопив значительный опыт в области обеспечения прослеживаемости товаров, мы решили расширить направление Track&Trace новыми продуктами. В лице команды Utrace мы нашли надежного партнера с готовыми российскими решениями, которые уже зарекомендовали себя на рынке», – комментирует Сергей Коровин, руководитель направления, GMCS.
Обязательная маркировка товаров в России вводится постепенно. Ожидается, что к 2024 году она распространится на всю потребительскую продукцию, от одежды до продуктов питания, а система прослеживания станет единой для России и ЕАЭС. Оператором системы цифровой маркировки и прослеживания товаров является Центр развития перспективных технологий.
«Мы имеем реальный практический опыт в реализации проектов по маркировке для крупного и среднего бизнеса, глубоко понимаем, как проект влияет на бизнес-процессы и ИТ ландшафт компаний, накопили базу знаний с готовыми схемами процессов, интеграций с ERP, WMS, MES системами. Государство совместно с ЦРПТ запускает пилотные проекты по маркировке в новых индустриях, что создает потребность в высококвалифицированных и надежных партнерах. Рады предоставить статус «золотого» партнера компании GMCS – коллеги демонстрируют глубокую экспертизу и вовлеченность в задачи клиентов», – отметил Константин Иванов, генеральный директор Utrace.
Читайте также:
Новое приложение позволит регионам снизить затраты на разработку документов терпланирования
С 15 мая может начаться эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков
Электронные права доступны в мини-приложении «Госуслуги Авто» ВКонтакте
С 1 октября 2020 года вводится обязательная маркировка духов и фототоваров
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.