Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Пилотный проект повысил доступность финансовых услуг на Дальнем Востоке

22 октября 2019

Доступность финансовых услуг на Дальнем Востоке повысилась благодаря пилотному проекту Банка России. Так, число платежных терминалов в населенных пунктах региона выросло на 15% и превысило 136 тыс.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Дальневосточного ГУ Банка России, пилотный проект по повышению финансовой доступности стартовал в августе 2018 года, после Дальнего Востока к нему присоединился Южный федеральный округ. Проект реализуется в рамках стратегии Банка России по повышению финансовой доступности на 2018-2020 годы и будет продолжен.

"Число платежных терминалов выросло на 15%, или на 17 тыс. 705 единиц, и превысило 136 тыс. Число банкоматов увеличилось на 3%, или 272 единицы, до 9 тыс. 48 единиц", - сообщили в пресс-службе.

По итогам рабочей поездки в отдаленные населенные пункты Приморья, во время которой специалисты Банка России оценивали реализацию проекта, пресс-служба сообщила, что в селах и поселках появился устойчивый интернет, банки установили терминалы для внесения и снятия наличных в отделениях почты и магазинах. Летом прошлого года, когда начиналась реализация проекта, жителям многих сел и поселков приходилось ездить за сотни километров в соседний крупный населенный пункт, чтобы снять наличные, оплатить услуги с помощью карты или перевести деньги родным. Одним из самых показательных примеров пресс-служба назвала село Реттиховка в Черниговском районе, год назад один из его жителей пожаловался на закрытие единственного банковского офиса.


"По его словам, после этого сельчанам пришлось совсем тяжело: негде снять наличные, чтобы купить продукты или оплатить услуги тракториста, невозможно отправить деньги детям-студентам. Силами участников пилотного проекта в Реттиховке вновь открыли офис банка, провели интернет, установили терминал с возможностью выдачи наличных на почте", - сообщила пресс-служба Дальневосточного ГУ Банка России.

Во время поездки специалисты посетили семь удаленных населенных пунктов Приморья. В каждом из них они также рассказывали местным жителям, как пользоваться финансовыми услугами грамотно, как распознать мошенников и защитить свои права, если их нарушают.

Источник: ТАСС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.