Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Oracle совершенствует облачные ERP- и EPM-системы
03 октября 2019 |
Корпорация Oracle анонсировала ряд нововведений в Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Enterprise Performance Management (EPM) Cloud. Эти обновления позволят организациям любого размера повысить производительность, сократить расходы и улучшить контроль за счет внедрения как инновационных продуктов, так и отраслевых решений.
«Интеграция интеллектуальных помощников и машинного обучения в Oracle ERP Cloud поможет клиентам сократить количество рутинных (но от этого не менее важных) задач, выполняемых сотрудниками. Таким образом повышается продуктивность работы, улучшается понимание бизнеса и принятие решений, а сотрудники могут сосредоточиться на стратегических задачах и творческой, приносящей удовлетворение части работы», - говорит Ронди Нг, старший вице-президент по разработке бизенс-приложений Oracle.
- Цифровые помощники. Сокращают трудозатраты на отправку и изучение ведомостей учета рабочего времени, отслеживание статуса проектов, эскалацию и решение проблем учета времени и управления проектами. Пользователи могут взаимодействовать с помощником через диалоговый интерфейс для улучшения пользовательского опыта и повышения эффективности бизнеса.
- Интеллектуальное распознавание документов. Повышает точность и эффективность извлечения финансовой информации из PDF и других популярных форматов финансовой документации. Это позволяет сократить или исключить необходимость ввода счетов вручную. Благодаря возможностям самообучения система распознает и обрабатывает счета поставщиков и адаптируется к изменениям их форматов с течением времени, что обеспечивает высокую точность, быстрый доступ и снижение количества ошибок при ручном вводе информации.
- Прогнозное планирование. Эта новая функция в Oracle EPM Cloud помогает клиентам выявлять и использовать тенденции и шаблоны в финансовых и операционных данных. Автопрогнозирование Auto Predict улучшает и ускоряет принятие решений при планировании за счет того, что клиент может просматривать прогнозы по мере поступления данных, оценивать вероятные отклонения от прогнозов, выявлять закономерности в этих отклонениях и корректировать планы в реальном времени.
- Монетизация Интернета вещей с помощью управления подписками. Обработка данных Интернета вещей от датчиков учета помогает клиентам найти новые источники дохода благодаря анализу использования продуктов и реализации модели монетизации на основании этих знаний. Интеграция с Oracle Cloud Applications позволяет создавать гибкие предложения для дополнительных и перекрестных продаж с оплатой за фактическое использование и в то же время эффективно управлять выставлением счетов и выручкой.
- Учет аренды с поддержкой IFRS 16. Позволяет оптимизировать управление арендой и улучшить принятие решений за счет единого хранилища для всех арендных контрактов, их автоматического учета и отчетности для раскрытия информации в соответствии со стандартами IFRS 16, ASC842 и GASB87.
Vocado Student Financial Planning для высшего образования. Помогает принимать грамотные академические и финансовые решения, позволяет сократить время принятия решения о выдаче кредита, снизить размер первого взноса для студентов и обеспечить соблюдение нормативных требований в отношении финансовой поддержки за счет повышения эффективности процесса предоставления финансовой помощи. Автоматические функции финансовой помощи, которые поддерживают программы с синхронизацией в реальном времени с федеральными источниками данных, снижают накладные расходы для институтов и позволяют быстрее принимать решения по выдаче кредитов.
Учет трудового участия в сфере высшего образования, здравоохранения и государственном секторе. Позволяет пользователям эффективно распределять выплаты, сократить количество ошибок с помощью графика работ и обеспечить соответствие требованиям к аудиту и отчетности за счет прозрачности расходов и точного анализа данных. В результате процессы бюджетирования становятся более эффективными, что позволяет лучше понимать факторы получения прибыли и принимать обоснованные решения в части распределения ресурсов.
Учет для совместного предприятия в нефтегазовой отрасли. Помогает клиентам снизить риск разногласий с партнерами, оптимизировать денежные потоки и контролировать в реальном времени финансовое состояние совместных предприятий благодаря автоматической обработке транзакций и инструментам для управления непредвиденными ситуациями на основе ролей. Все это позволяет сделать работу с партнерами по совместному предприятию более прозрачной.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.