Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Триколор и телеканал TiJi запускают семейный конкурс
06 сентября 2019 |
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и детский телеканал TiJi в преддверии нового телесезона запускают масштабный конкурс «Будь кем захочешь».
Новый конкурс на официальном сайте телеканала TiJi ориентирован в первую очередь на семейные пары с детьми. Основная его идея — показать юным телезрителям разнообразие существующих в мире профессий: от продавца сахарной ваты до балерины, от садовника до пилота.Участникам конкурса, организованного при поддержке бренда игрушек SOS PETS, необходимо с 9 сентября по 20 октября зайти на сайт телеканала TiJi и раскрутить виртуальное колесо фортуны. В каждом секторе волшебной рулетки будет спрятана игрушка SOS PETS, олицетворяющая одну из профессий.
Юным телезрителям также предстоит ответить на специальные вопросы от телеканала и Триколора, за каждый правильный ответ участник получит баллы. Чем больше очков, тем выше шансы на победу. Каждую неделю организаторы конкурса будут разыгрывать ценные подарки от Триколора и наборы коллекционных игрушек SOS PETS.
«Триколор всегда с удовольствием поддерживает инициативы телеканалов, связанные с мероприятиями для детей, особенно если они носят не только развлекательный, но и образовательный характер. Конкурс с телеканалом TiJi — именно такой проект. Мы и дальше планируем развивать мероприятия в формате эдьютеймент ((англ. — edutainment) — неологизм, составленный из двух английских слов education и entertainment, образование и развлечение), то есть обучения через развлечение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
«Телеканал TiJi всегда старается придумывать необычные акции, нам нравится делать что-то поистине уникальное. Дети, крутя колесо фортуны, знакомятся с разными профессиями, смотрят видео и читают описание — это является неотъемлемой составляющей формирования у наших маленьких зрителей представления о всем многообразии профессий, которые они смогут выбрать для себя в будущем. Триколор уже не в первый раз выступает партнером наших активностей. Нам особенно нравится воплощать свои идеи в жизнь с оператором, который, как и мы, ценит нетривиальный подход и поддерживает конкурсы с самыми необычными механиками», — прокомментировала директор по маркетингу телеканала TiJi, Бриллиантова Юлия.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.