Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Сеть дискаунтеров «Хлеб-соль» улучшила снабжение с помощью KORUS | OSA
13 августа 2019 |
Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «Хлеб-соль», входящая в ГК «Слата»,подключилась к облачному сервису KORUS | OSA, помогающему ритейлерам в борьбе с нехваткой товара на полках.
«Хлеб-соль»
– продуктовый дискаунтер крупной иркутской торговой сети
«Слата».Сегодня сеть насчитывает 163 магазина в 34 населённых пунктах, а
в ассортименте ритейлера представлено более 1300 товарных позиций, в
том числе продукты под собственной торговой маркой.
Задачи
по оптимизации товародвижения по всей сети «Хлеб-соль» возникли из-за
планов компании по открытию новых магазинов в сибирском регионе. Для
того, чтобы понимать причины ситуации «Out-of-stock» (отсутствие товара в
конкретном магазине) и оперативно пополнять запасы продукции в крупной
сети, ритейлер подключился к облачному сервису KORUS | OSA – собственной
разработке «КОРУС Консалтинг», построенной с использованием технологий
машинного обучения Microsoft Azure.
Специалисты
«КОРУС Консалтинг» настроили интеграцию с учетной системой розничной
сети и хранилищем, в котором находятся данные о чеках и товарных
остатках. На подготовительном этапе проектная команда подключила к
сервису двадцать магазинов продуктового дискаунтера, после чего сеть
смогла рассчитать объём упущенных продаж за тестовый период и определить
наиболее вероятные причины дефицита товаров.
Успешные
результаты первого этапа позволили в декабре 2018 года подключить к
сервису все магазины «Хлеб-соль». Новый сервис автоматически выявляет
ситуации «Out-of-stock» по каждой позиции в ассортименте магазина и
формирует полную картину по упущенным продажам и их причинам – как за
последний день, так и в динамике. Также сервис помогает в проведении
ежемесячной локальной инвентаризации. Система выявляет проблемы в
товародвижении в каждой торговой точке и по каждой номенклатуре,
сообщает менеджерам магазинов о причинах. Эта информация служит
основанием для более точечной сверки остатков.
Помимо
этого, KORUS | OSA анализирует причины возникновения пустых полок. Так
система определяет, что ситуация могла возникнуть из-за ошибок
мерчандайзеров, сбоев системы автозаказа и неправильного прогноза
заказов или же из-за нарушения графика поставок поставщиками. После
анализа причин сервис оперативно формирует рекомендации для устранения
нехватки товаров.
Подключение к KORUS | OSA
позволяет топ-менеджменту компании оперативно принимать решения на
основании аналитических отчётов, которые содержат информацию о дефиците
товаров, упущенных продажах и причинах нехватки, точное время появления и
исправления проблемы.
«Наши магазины
расположены на большей части населенной территории Сибири – от Иркутской
области до Забайкалья. В условиях больших расстояний и природных
особенностей региона логистика товаров становится сложной задачей.
Благодаря KORUS | OSA мы получили удобный инструмент, который помогает
нам обеспечить присутствие товара на полках», – отмечает Мачей Романовский, директор торговых сетей «Слата» и «Хлеб-соль».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.