Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
В России стартовал эксперимент по маркировке молочной продукции
15 июля 2019 |
15 июля 2019 года в России стартовал пилотный проект по цифровой маркировке молочной продукции. В рамках эксперимента, который продлится до 29 февраля 2020 года, цифровой двухмерный код Data Matrix с криптографической защитой будет наноситься на отдельные категории продуктов, включая молоко, сливки, сгущенку, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог.
В эксперименте будут участвовать производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания.Цифровой код можно будет просканировать при проверке товара, а также при его приеме на склад и продаже в магазине. Это позволит обезопасить потребителей от покупки просроченной продукции и даст возможность проверять легальность товара с помощью мобильного телефона.
Обеспечением проведения процедуры будет заниматься сразу ряд ведомств — Роспотребнадзор, Минпромторг, Минсельхоз, Россельхознадзор, а также ФНС, Минкомсвязь, ФСБ и ФТС. Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Эксперимент, по мнению его инициаторов, должен показать полноту и достаточность механизмов маркировки для предотвращения незаконного ввоза, производства и оборота товаров. Кроме того, планируется провести анализ целесообразности введения обязательной маркировки.
Заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов в эфире телеканала «Россия 24» заверил, что маркировка молочной продукции не приведёт к росту розничных цен на неё.
Источник: TAdviser
Читайте также:
В России пройдет эксперимент по маркировке кабелей
Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции
В России стартует эксперимент по маркировке оптоволоконной продукции
Компания Utrace вышла на рынок Бахрейна
За развитие отрасли электронной промышленности доплатят потребители
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.