Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
CleverDATA укрепляет позиции на рынке Великобритании
05 июня 2019 |
Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) заключила партнерское соглашение с Lancelot Media London. Британская компания выступит в роли дистрибьютора программных продуктов и решений CleverDATA на территории Великобритании и стран Евросоюза.
Холдинг Lancelot Media London займётся продвижением DMPkit и Hermann.AI, собственных разработок CleverDATA, на рынке медиа и рекламы. DMPkit предназначен для создания собственной платформы управления данными и монетизации пользовательских данных. Hermann.AI – CDP-платформа для автоматизации персонализированных маркетинговых коммуникаций и онлайн-рекламы с помощью технологий машинного обучения.Программные продукты развивались с учетом особенностей работы с большими данными и имеют примеры успешного внедрения как на российском рынке, так и в ряде европейских компаний. На рынке Великобритании CleverDATA уже имеет реализованные проекты автоматизации маркетинга для e-commerce-компаний в сфере индустрии красоты.
Зарубежные партнеры и заказчики CleverDATA работают преимущественно в странах Европы. Также интересы компании представлены в Турции.
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA: «Взаимодействие с международными брендами, рекламными агентствами и технологическими вендорами положительно отражается на развитии наших программных продуктов. Великобритания исторически является одним из пионеров в области AdTech и, безусловно, обладает высоким потенциалом в развитии рынка автоматизации маркетинга. Кроме европейского рынка мы также видим перспективным рынок Турции, где совместно с холдингом FikirOn занимаемся проектами в банковском секторе и телеком-индустрии».
Ричард Парбу, CEO Lancelot Media London: «Будущее цифрового маркетинга продиктовано активным применением технологий искусственного интеллекта и более углубленной работой с клиентскими данными. Это помогает обеспечить понимание пути каждого потребителя и сделать онлайн-рекламу максимально персонализированной и соответствующей его интересам. Для автоматизации этих процессов современным рекламодателям требуются специальные инструменты, в том числе предоставляемые CleverDATA. Отдельной заботой европейского бизнеса является соответствие нормам европейского регламента по защите персональных данных GDPR. Наши партнеры разделяют эти принципы и учитывают их в развитии своих программных продуктов и реализации проектов, что важно и для нас».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Американские компании инвестируют в развитие отрасли ЦОДов Великобритании
Правительство Великобритании одобрило слияние Vodafone и Three
США и Великобритания договорились о партнёрстве в сфере тестирования ИИ-технологий
Google инвестирует $1 млрд в дата-центр в Великобритании
АРПП представила новый перечень российского ПО для импортозамещения в КИИ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.