Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Билайн представляет первый в России социальный продукт для разных групп населения
29 апреля 2019 |
Билайн запускает «Социальный пакет», который предназначен для аудитории, обладающей правом на меры социальной поддержки. Основными адресатами нового продукта являются держатели карт москвича: пенсионеры и горожане предпенсионного возраста, студенты, многодетные родители и люди с инвалидностью.
«Социальный
пакет» разработанн при поддержке Департамента информационных
технологий г. Москвы.
Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Наше видение долгосрочного партнерства с обществом – быть частью решения повседневных проблем наших клиентов, быть рядом и помочь в каждый момент жизни. Новый продукт «Социальный пакет», который разработан в партнерстве с правительством Москвы и консультантами по инклюзивному сервису Everland и «Белая трость», призван решить текущие потребности россиян, нуждающихся в социальной поддержке. Продукт включает необходимый набор простых и удобных решений, которые помогут сделать жизнь наших клиентов более комфортной».
Эдуард Лысенко, министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий: «Мы ежедневно работаем над тем, чтобы столица становилась всё более комфортным городом для каждого без исключения жителя. Созданная в Москве инфраструктура связи практически ликвидировала цифровое неравенство: стоимость мобильного интернета в 3-5 раз дешевле, чем в Лондоне и Нью-Йорке, у 80% москвичей сегодня есть смартфоны, они пользуются как городскими, так и коммерческими услугами и сервисами для решения своих повседневных вопросов. Мы развиваем технологии ради людей и повышение качества их жизни – наша общая с бизнесом задача. Город всегда готов поддержать социально ориентированные инициативы компаний, направленные на поддержку старшего поколения, многодетных родителей и людей с ограниченными возможностями».
Активное участие в разработке продукта в части рекомендаций по включению специализированных сервисов для клиентов с особыми потребностями принимали специалисты инклюзивного проекта Everland и социального движения «Белая трость», основанного инвалидами по зрению.
Продукт «Социальный пакет» разработан на основе исследований и многолетнего опыта Билайн по созданию доступной цифровой среды для людей с ограниченными возможностями – это фокусное предложение для активных пользователей мобильного интернета, мобильных карт и SMS, в том числе клиентов с нарушениями движения, зрения и слуха.
Для жителей Москвы абонентская плата продукта «Социальный пакет» составит всего 150 рублей в месяц. Новое предложение позволит быть всегда на связи с близкими даже при нулевом балансе, пользуясь мессенджерами, приложением «Яндекс.Карты» и другими востребованными сервисами.
В стоимость тарифного плана входят:
- 200 минут звонков на номера всех операторов области подключения и номера Билайн Россия;
- Безлимитные звонки на Билайн Россия после исчерпания пакета;
- SMS на номера всех операторов области подключения и Билайн Россия - 1000 SMS в месяц;
- Пакет мобильного интернета 3 Гбайт;
- Безлимитное пользование мессенджерами WhatsApp и Viber, а также другими ресурсами для обмена сообщениями - Skype, ICQ, Snapchat, Hangouts и т.д.;
Всегда на связи
Клиентам важно всегда оставаться на связи с близкими для общения и для получения помощи в экстренных ситуациях. Бывают ситуации, что возможность пополнить счет может быть доступна не всегда, поэтому в новом продукте предусмотрено простая команда для пополнения счета, удобная для людей с ограниченными возможностями. При ее наборе счет клиента будет автоматически пополнен на 30 рублей на три дня без комиссии.
Все необходимое под рукой
В продукте «Социальный пакет» будет реализован безлимитный трафик на официальный портал Мэра и Правительства Москвы – mos.ru. Пользователи могут получать информацию о социальных льготах, о планируемых для них мероприятиях и получить доступ к более чем 300 услугам в электронном виде, например, записаться к врачу или оплатить ЖКУ.
Новые возможности
Онлайн-консультации врачей (станут доступны к концу мая 2019 года) – для возможности получить необходимую консультацию терапевта или профильных специалистов даже, находясь вдали от дома (например, пенсионеры на даче или в случае необходимости получения срочной консультации при недомогании ребенка при нахождении в сельской местности и невозможности оперативно приехать в городскую поликлинику).
Цифровой помощник
- Бесплатные 60 минут онлайн-сурдоперевода в месяц (для пользователей с нарушениями слуха) – для возможности обеспечить надлежащую коммуникацию в случае разговора с врачом или при ДТП, вызов служб МЧС, получении консультаций в сервисных центрах и т.п. Запуск онлайн-сурдоперевода в перспективе 2019 года.
- Бесплатные карты и востребованные клиентами с нарушениями зрения сервисы геолокации: Яндекс.Карты и Google Карты, blindsquare, Be My Eyes (запуск в перспективе 2019 года)
Развлекательные сервисы для студентов
- Для пользователей продукта «Социальный пакет» доступны для подключения безлимитный доступ к социальным сетям и музыке в рамках опции #можновсе, а также возможность подписаться на сервис YouTube Music Premium бесплатно на 6 месяцев.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.