Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Среди россиян вырос спрос на умные устройства
18 апреля 2019 |
«ВымпелКом» (бренд Билайн) подвел итоги продаж за 1 квартал 2019 года в собственной розничной сети. Заметной тенденцией стало увеличение продаж умных устройств: смарт-часов, фитнес-браслетов, детских часов с геолокацией и других. В 1 квартале 2019 года их популярность выросла в 3 раза по сравнению с тем же периодом 2018.
Самыми популярными устройствами стали детские часы с геолокацией и фитнес-браслеты. Рост продаж умных устройств в 1 квартале связан с сезонностью спроса, ростом популярности у клиентов и расширением ассортимента в магазинах.Увеличению продаж смартфонов способствовали дополнительные сервисы. Популярность трейд-ин в 1 квартале 2019 года значительно выросла по сравнению с прошлым годом. В 2019 году больше всего смартфонов с использованием трейд-ин было продано в марте. Количество смартфонов, приобретенных с помощью финансовых инструментов (кредитов и рассрочек платежа), выросло в 2,8 раз.
Вместе с офлайн-ритейлом компания продолжила развивать собственный интернет-магазин. Являясь частью омниканальной системы, интернет-магазин Билайн привлекает дополнительный поток клиентов, часть из которых приходит в офлайн-магазины. Собственная выручка интернет-магазина впервом квартале 2019 года удвоилась по сравнению с 1 кварталом 2018 года, продажи смартфонов выросли в 2,5 раза. Доля продаж интернет-магазина составляет 10% от общего объема продаж.
Источник: ВымпелКом
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.