Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
AliExpress открыл двери российским товарам
05 апреля 2019 |
На AliExpress будут продаваться российские товары. Это означает, что российские производители смогут сбывать свою продукцию через китайскую онлайн-платформу по всему миру.
Некоторые категории товаров российских производителей, в том числе предприятий малого и среднего бизнеса, наверняка будут пользоваться хорошим спросом, рассказал "Коммерсанту" представитель AliExpress в России Антон Пантелеев: «Мы тестируем новую систему регистрации продавцов на Tmall — российской платформы AliExpress для местных производителей или локальных брендов, которые работают в стране. Из тех нескольких сотен продавцов, которые зарегистрированы в Tmall, где-то, наверное, половина приходится именно на российских производителей, это в том числе малый и средний бизнес.В связи с достаточно успешными продажами российских брендов внутри Tmall мы приняли решение расширить возможности регистрации, в том числе на AliExpress.
Из тех товаров, что, возможно, будут пользоваться повышенной популярностью на AliExpress, мы видим текстиль, детские товары, игрушки, какие-то нишевые вещи, например, детские автокресла, одежду».
Глобальные продажи российских товаров будут выгодны AliExpress и вполне могут стать одним из драйверов отечественного экспорта и экономики в целом, полагает аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин: «В структуре бизнеса компании Alibaba ее международное направление, в том числе AliExpress, занимает очень небольшую долю. В частности, международные продажи составляют примерно 6% от оборота.
Если российские продавцы будут использовать площадку AliExpress, то это станет значимым драйвером роста для российской экономики и российского экспорта».
Допуск на площадку AliExpress товаров российских производителей для группы Alibaba — это в первую очередь удачный пиар-ход, полагает исполнительный директор портала «Оборот.Ру» Иван Кургузов: «Российским производителям работать сложно, и я думаю, что для AliExpress это больше проба пера, попытка как-то расширить ассортимент товаров. Конечно, это и часть их общей стратегии, которая призвана продемонстрировать, что не только китайские товары у нас продаются, но и российские тоже. Скорее речь идет о демонстративном акте».
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Хактивисты попытались навредить проведению частичной мобилизации в России
Aliexpress включен в перечень интернет-компаний, выполняющих закон о приземлении
AliExpress Россия запускает обновленную социальную платформу
Локальный бизнес AliExpress Россия в 2021 году вырос в 2,2 раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.